Новогодняя сказка, про Снеговика

Забавный мальчик, за окном видел ночную улицу, укрытую белым, снежным покрывалом, переливающимся  как серебро. Падали снежинки, словно конфетки- рафаэлки. Он знал, что они сладкие на вкус, ведь любил ловить снежинки ртом. В домах горели огоньки светлячков, которые освещали путь и были разбросаны  по всему городу. Приближался Новый год.
Все было для Новогоднего настроения и снег, и наряженная елка, а запах мандарин, раздавался по всей квартире. Но, чего-то не хватало.  Письмо Деду Морозу, было давно написано. В письме мальчик написал, что хочет друга. У него были друзья, но они были постоянно заняты. В ту он ночь, он еще долго смотрел на сказочный город и звезды.  Упала звезда, у него забилось сильнее сердце, и он загадал свое желание еще раз Деду  Морозу.
Следующие утро  было очень морозное, но мальчик  все равно пошел гулять на улицу. Ему нравилось,  как снег переливается и хрустит под ногами.
Внезапно, он услышал,  как кто-то чихнул. Он  посмотрел по сторонам, но никого не увидел. Пошел дальше и снова услышал чей-то кашель. Тогда спросил в никуда.
-Кто здесь?
-Это я, здесь замерзаю! – послышался  голос.
-А ты где? – вновь спросил мальчик.
- Я здесь!-  сказал кто-то и похлопал его по плечу.
Мальчик застыл с открытым ртом, стоял и слушал несколько больших снежных шаров, с двумя бегающими глазами и открывающимся ртом из которого издавался звук. Это был снеговик.
- Что-то это зима холоднее прошлой, а мою одежку давно забрали, та и кушать нечего. Я уже давно съел свою морковку, теперь только снежинками питаюсь. Я вообще не наглый, но может у тебя будет, что-то теплое или съедобное для меня?- спросил Снеговик.
Он еще долго рассказывал свою историю, как его создали, как он живет летом и почему лето для него комфортней, чем зима.
Ну, что ты мне поможешь? – спросил вновь Снеговик.
-Да, конечно! – ответил Мальчик.
Он снял свою шапку, и шарфики протянул его ему. Начал рыться в своем рюкзачке и нашел там несколько мандаринок и шоколадных конфет и подарил своему новому другу. Снеговик с радостью принял дары от мальчика и с удовольствием скушал новогодние вкусняшки.
-Благодарю тебя хороший человек, это очень вкусно! – чавкая, сказал Снеговик.  В знак благодарности я подарю тебя маленький подарок.
Снеговик перекрутился несколько раз. И из неба в его руку упала снежинка, которая переливалась разными цветами. Мальчик был в восторге от такого подарка.
Дома мама спрашивала, куда делась его одежда. Мальчик сказал правду, но ему не сильно не поверили.
На следующий день он снова пришел на то место, но никого его не видел. Он позвал его и в ответ услышал голос. Снеговик лежал на полу, а руки и ноги у него были широко расправлены и он двигал их туда – сюда, и открывал рот, что бы кушать снежинки.
- Давай ко мне! Будем делать звездочку! – радостно сказал Снеговик.
- Но мама, мне не разрешает валяться в снегу! – грустно ответил мальчик.
- Я тебе разрешаю, и никто не узнает.
Мальчик  плюхнулось в снег, и повторял движение за снеговиком и смеялся от этого. Они  бросались снежинками и любили кататься с горки. Мальчик залазил на своего друга и  держался за его шарфик. И с веселыми и криками они вместе скатывались с горки.
Снеговик и Мальчик стали настоящими друзьями. Мальчик подкармливал  Снеговика, а тот  развлекал его снежинками.
Мальчик спросил разрешения родителей привести своего друга Снеговика на Новый год!
-Но он же растает! – сказала мама.
 -Он нуждается в тепле. А еще он хороший, любит мандарины и конфеты.
-отвечал Мальчик.
Снеговик заслужил свое приглашение. Сделал воздушные шарики из снежинок, и довольный пошел в гости.
Все были рады ему, только родители не понимали, почему он не тает.
Они смеялись, танцевали, кушали праздничную еду и сделали множество забавных фотографий.
-Благодарю вас друзья! За то, что вы подарили мне такой праздник, такое изобилие радости и волшебства. На улице -18 %, я там мерзну от одиночества. А с вами моему сердцу становится теплее. Я не таю, я расцветаю! Каждый нуждается в тепле и любви! – сказал Снеговик, и съел еще оду солнечную  мандаринку.
Улыбаясь, мальчик сказал
-Дед Мороз существует! Я попросил друга, и он подарил мне тебя!


Рецензии