Притча о свободе

Один Ангел прилетел, к другому Ангелу поделится собой. Высоко в невесомости на розовых облаках, начался их разговор.
-Последний раз, когда я тебя видел, ты была с одним крылом. Смотрю, у тебя выросло второе!- заметил Ангел.
- Да! Я поэтому и пришла к тебе. Мне не привычно сейчас с двумя. Меня немного беспокоит моя свобода… - рассказывала Ангел.
-Почему?
-Сейчас, я должна вести себя немного по-другому…
-Никто не знает, как ты  должна себя вести и даже ты. Летать – это твоя природа! Ты рождена для полета! Чувствуй свое сердце и иди за ним!
-Я слышу! Оно становится еще свободней.  А вдруг, я больше не захочу возвращаться на Землю? Мне так легко сейчас уйти… Меня совсем ничего не держит здесь.
- Позволь себе без ума. Позволь себе безУМство!
-А еще я чувствую, что больше не могу соответствовать никаких ролям . Я больше не могу играть в кого-то. И сейчас удивляюсь себе, я больше не могу быть кем- то.
-Все роли – это иллюзия! Нет ничего! Тебе больше не нужно быть кем-то! Стань всем! Знаешь, почему это пугает тебя?
-Расскажи мне…
-Если ты будешь идти в свою свободу, то больше не сможешь ничего контролировать, ни себя, ни свои действия. Ты станешь не предсказуемой, даже для себя!
-Да!
-Ограничивать,  и останавливает тебя страх, а свободу дарит любовь. Выбирай Любовь,  живи от сердца! И пусть ничего не сдерживает и не ограничивает твою свободу! Летать – это твоя природа! Это сильнее тебя! Отдайся этому тотально! И в следующий раз, возможно,  когда ты придешь ко мне, у тебя будет уже три крыла!
- Три крыла? Откуда они вырастают?
-Они, как и все, рождаются сначала у тебя внутри, в твоем сердце! А теперь лети…  Побудь с этим…  Лети… Смелее…


Рецензии