Имя дочери и как я женился

Дочку я назвал первым именем, какое мне пришло в голову.
Жена с третьего этажа родильного отделения спрашивает - как назовем?
А я растерялся. Никого до этого не называл, так чтоб сразу.
Брякнул - Катя!
Сам не знаю почему.
Жена потом мне доооолго это имя вспоминала, говорила что так звали девушку, что была у меня до меня.
Отчасти она была права.
Но только отчасти.
(Имя моей матери было таким же, поэтому я иногда даже сам был уверен в этом).

До неё у меня было сразу две девушки.
И с обеими я дружил организмами.
Катя, и Ирка.
Изматывающая дружба, надо признаться.
Я тогда в командировке работал и приезжал на выходные.
Потом уезжал, набравшись впечатлений от каждой встречи. Отдыхал и набирался сил физически.

На Ирке я бы точно женился, если бы Наташка, моя жена, их обеих не превзошла красотой и умом. А особенно заботой обо мне. Такой заботы я не чувствовал даже от собственной матери.

Она знала об обеих, я не скрывал. Мы всегда были честны друг перед другом, но жена больше.
Очень гордилась, что отбила сразу у двоих.
Прямо не говорила, но я чувствовал.

Слова "Я тебя люблю" мы никогда друг другу открыто не говорили.
Это считалось у нас в семье показушным и моветоном.
Но она часто повторяла - ну надо же, никогда не думала, через столько лет я буду влюблена как ДУРА!

На слове ДУРА она всегда делала ударение.

Давала понять, что она не виновата в этом недоразумении.
*  *  *


Рецензии