В голове замкнуло зуммер

В голове замкнуло зуммер:
Хорошо, что молодым,
Не погиб я и не умер,
Чтобы стать навек живым.

Я не гений. Не герой я.
Не маньяк. Не лицедей.
Я простой, как паранойя
Ненавязчивых идей.

Было – сплыло. Шито – крыто.
Я – есть чернь, и я – навоз.
Я душой своей открыто,
Лишь осотом и пророс.

Не взыщите, не любите,
Не нуждаюсь, не хочу.
Где-нибудь похороните
И не тратьтесь на свечу.

Все там будем! Позабудем
Не холённые стихи.
Жизнь моя прошла средь буден
Вслед за следом от сохи.

Проросла трава, умылась
И росой освещена.
Может жизнь моя на милость
Будет и освящена.

Может быть и съест корова
Что из праха проросло.
Ведь, вначале было Слово.
И потом лишь Молоко.

Лето 2019 г.


Рецензии
Понравилось! Близкие мысли.
"Где-нибудь похороните
И не тратьтесь на свечу." - Да.
И не умереть молодым всё же лучше. Только соображать начинаешь.хотя не все так, кто то в 20 гений.
Стихи прочла в день гибели Цоя, прямо совпадение какое..

Алиса Тишинова   16.08.2020 02:34     Заявить о нарушении