Солнышко и Райдужка

Проснулось Солнышко и потянуло ручки. Включило музыку и песню Души! Поприседало, попрыгало, потанцевало. Довольное уселось  на облачко, взяло яркие краски.  Давай рисовать погоду сегодняшнего дня,  большой кистью.
-Сегодня будет ясно и тепло! – сказало Солнышко. Включило пение птиц. И давай посматривать как там,  в мире земной и как себя чувствуют пятнышки земли, при картине ясности и тепла. Солнышко разделяло вибрации между серенькими и яркими пятнышками. От разноцветных  пятнышек ощущалось тепло и радость, а от сереньких грусть и печаль. Солнце было в недоумение, что делать с этими странными вторыми пятнышками.
Я их грею, а они не радуются! Все завтра беру выходной!
Следующее утро было пасмурным. Солнышко не брало в руки краски. И все нею затянулось темно-серым цветом. Солнце было внутри себя! И не хотело никого греть! Под вечер, все же, оно взяло свой бинокль и начало смотреть, как сегодня  там пятнышки .От сереньких веяло еще большей печалью и грустью, а от ярких по –прежнему исходило тепло и радость. Солнышка согрело тепло разноцветиков. У него поднялось настроение, и тогда оно опустило лучик Любви на ярких, пятнышек и почувствовала, что они стали еще более счастливее. Солнышку стало интересно, как яркие пятнышки могут радоваться,  не смотря на то, что греет их Солнце или нет. Решило все узнать и пообщаться лично с самым ярким пятнышком. Превратилось в розовое облачко и по своему навигатору направилось к нему. Пятнышко звали Райдужка.
- От чего зависит твоя радость? Солнышко сегодня не вышло, а ты счастлива. Как у тебя так получается? – спросило облачко -Солнышко.
-  Ух ты! Ты умеешь летать! Покатай меня, а я тебе расскажу!
Райдужка запрыгнула на облачко и начала делится!
- Мое счастье, ни от чего и не от кого не зависит. Выходит – Солнышко – я счастлива, не выходит –тоже счастлива. У меня так много поводов для радости. Я благодарна за то, что у меня уже есть.  Я не ищу счастья – я его создаю!!!
Они летали по небу! Райдужка улыбалась, смеялась и благодарила! Солнышко было очень довольное и счастливое! И ему еще больше хотелось Радовать, того кто Радуется. Делать еще больше подарков тому, кто умеет ценить и с благодарностью принимать.


Рецензии