Памяти отца

Без вести пропавший

Мелодия песни "Темная ночь" из кинофильма "Два бойца", 1943
Режиссер: Леонид Давидович Луков                (1909—1963)
Музыка:   Никита Влалимирович Богословский            (1913-2004)
Слова:    Вэлвл Исидорович Гуревич (Владимир Агатов) (1901 -1966)


Время летит.
Не дожить нам уже до седин.
Не вернётся из нас ни один 
Кто к жене, кто к невесте. 
Я не убит,
В бреда не погружен пелену,
Я не ранен, не гибну в плену,               
А  пропал я без вести.               

Кто даст ответ, 
Где нашли мы последний приют,
Где теперь наши кости гниют  -
В братской или в  воронке?               
Нас просто нет.
Для родителей, братьев и вдов
Никаких не осталось следов,               
Даже нет похоронки...               

Что то не так.
Почему нет ни слов и ни снов?
У тебя лишь хранится письмо
В треугольном конверте.
Вроде пустяк,
Но его не приемлет родня:
День рождения есть у меня ,               
У меня нет дня смерти...               

Темная ночь               
Поглотила день средь бела дня,
Вот и всё, что теперь  для меня 
В этом мире осталось.               
Мне уж не смочь               
Отомстить своей пулей врагу,   
Испытать ничего не смогу               
Даже боль и усталость...               

Время летит.
Не дожить мне уже до седин.
Не вернётся из нас ни один 
Кто к жене, кто к невесте. 
Я не убит,
В бреда не погружен пелену,
Я не ранен, не гибну в плену,               
А  пропал я без вести.               

  В.Давидович
  9.05.2011, Израиль               
 

               


Рецензии