Войны динозавров. Глава 32

- В теории, должно быть тяжело, как никогда, - «обрадовал» нас Экрос, - готовьтесь, что обрушат всё, чего можно и нельзя, со всех сторон.


Начали создатели схорон с классики – с потолка принялись бить самые обычные молнии, эдакими смертоносными копьями, причём, довольно прицельно. Я каждый раз дубину подставлял, и она их будто поглощала, остальным приходилось проявлять чудеса ловкости, или полагаться на нашу соратницу, надеясь, успеет вылечить. Плюс к этому, добавили ещё лужи воды, дабы мы мочили ноги и стали ещё уязвимее. Как-то я ухитрился «украсть» молнию,  что собиралась поразить Нэшику, девушка зашипела злобно.


- Сколько раз просила не спасать меня! – возмутилась она.


- Ну, я подумал, что ты опять устала, окажешься слишком медлительной и уязвимой, а кому потом переигрывать? – я хитро улыбнулся. – Мы ведь, в отличие от некоторых, работаем целый день, не шляемся по магазинам, салонам и клубам, не сидим в соцсетях, не болтаем с подружками, а у Эдиста ещё двое маленьких детей, за которыми необходимо ухаживать, потому, всегда свежи и готовы к любой движухе.


- Я думала, ты уже успокоился после вчерашнего, - рыкнула лекарь.


- Предоставь право думать нашим товарищам, у них мозги есть и даже умеют пользоваться, - хмыкнул я, - просто не стоит навязывать всем свои желания.


- Разве то, что ты вечно желаешь драться до бесконечности, не навязывание? - возмутилась собеседница. – Почему у меня нет права попросить о чём-то?!


- Я не навязываю, а вдохновляю на свершения своим личным примером, - я отразил сразу две молнии, - а ты сказала, что не хочешь и вышла, а время потеряли все, разочаровались. Нехорошо так делать, мадам. На работе такая ерунда достала, когда нагонят кучу народу, чтобы нечто быстро закончить, одни уходят водку пить, другие телевизор смотреть, третьи просто прячутся или имитируют трудолюбие, а всё достаётся парочке оставшихся, после же всех называют негодными и грозят поувольнять к такой-то бабушке, и лишить последних грошей. А, в твоём случае, даже не могли продолжить.


- Могу и уйти из команды, раз такая лентяйка, - заявила Нэшика.


- Заладила, как попка, «уйду» да «уйду». Сбегают лишь слабаки, - я поджал губы, - а ты постарайся доказать, что я – совсем даже неправ, выкажи свои достоинства, какие могли бы иметься, в теории, расти над собой. Или так и запомнишься, как скандалистка и изнеженная мажорка, способная лишь предавать, жаловаться и ныть. Да, ещё прятаться за спиной папочки, чуть что. Очень достойное поведение.


- Да пошёл ты, - сплюнула лекарь, - ещё одно слово, выключусь, и делайте, что хотите.


- Психо, прекрати, договоришься же сейчас, - приказал Эдист, - лучше следи за молниями, в меня едва не попали, только что.


Пришлось мне рот прикрыть, но ядовитые шипы злословия вонзились, куда целил, и застряли намертво, вырвать можно лишь с плотью. Теперь девушка трижды подумает, прежде чем делать нечто, способное помешать, остальным развлекаться и добиваться успеха.


Меж тем, молнии закончились, руны на дубинке посверкивали, сыпались искры. Неужели, подзарядилась, каким-то чудом? Мягко говоря, не помешает, тем более, до босса не так и много, каждый удачный выстрел перевесит чашу судьбы в нашу сторону.


Открылись ниши в стенах и по нам принялись палить всем, что можно было представить и перечислить, в буквальном смысле этого ужасного слова. Лекарь опять укрылась между Эдистом и Экросом и оттуда их лечила беспрестанно. Я крутил вокруг себя своё оружие, успевал отразить примерно треть. Не помешала бы вторая палица, парная, действовал куда лучше и смог защищать не только себя. Прошли через адскую тучу, не умерли лишь случайно. Пришлось вновь ждать, пока воительница зарядиться полностью и восстановит наши линии жизни. Собрались, готовясь к следующей опасной схватке. Только бы не проиграть и не подвести себя и других!


Следующим испытанием оказался туман, выплыл из потолка и укрыл всё вокруг, пришлось держаться друг за друга, благо у меня как раз имелись подходящие верхние - нижние конечности (вторая пара рук), вцепился в лидера и умника, так и брели. Командир, периодически, разворачивался задом наперёд и давал залп, чтобы не подловили, остальные останавливались и ждали. Разок прилетело какое-то лезвие, похожее на клинок меча, вонзился в грудь Нэшике, отняв две трети её жизни.


- Поосторожнее там, - проворчала девушка, - я скорее умру от твоих рук, чем вражеских.


- Извини, пожалуйста, я не хотел, - командир смутился.


- Мне плевать на то, что ты там «хотел», - рыкнула спутница, - главное, чего сделал. Сказала, больше не стреляй, значит, так и делай!


- «Доктор, мы её теряем», - не удержался от замечания я, - теперь уже на всех кидается, хотя, получила по заслугам только от меня.


- Ты хоть не накаляй обстановку, - Экрос ударил меня хвостом по ноге, - постараемся пережить испытание, делом доказать, что команда стабильна. Устроил скандал на ровном месте, зачем, непонятно? Ну, закончили чуть раньше, в чём проблема? Нам за скорость не платят, никуда не торопят. Два часа не трагедия, в отличие от потери лекаря. Так замечательно начали и шли, и вот вы принялись расшатывать, губя всё, чего добились.


Меж тем, послышалось гудение, прямо на нас, по открывающимся желобкам, ехали прутья, как у решётки, норовили столкнуть обратно, под молнии.


- Настаиваешь на том, чтобы не взрывал? – повернулся к соратнице Эдист.


- Давай я, обломков не будет, обещаю, - предложил наш эксперт по всем вопросам и тут же принялся плавить ядом (действовавшим, как кислота), стальные трубочки, успел проделать дыру достаточную, в неё и проскочили.


Но, это была лишь первая линия, вторая двигалась куда быстрее, а изначальная, удалившись на определённое расстояние, пошла в обратном направлении, норовила зажать нас и раздавить. И снова умник не подвёл. Он вообще редко не справлялся с задачей. А после были третья и четвёртая линия, в разы более скоростные. Лишь после этого позволили себе небольшой отдых.


Следующим пунктом был двигающийся пол, причём, скорость оказалась приличной и всё возрастала, с каждой секундой, приходилось, чуть ли не на крыльях лететь, дабы, просто остаться на одном месте! Позавидовали лекарю изрядно. Ей-то хоть бы что. Однако, от комментария удержался, и так чудом не взрывается от гнева, зачем, дополнительно провоцировать?  Эдист отправил шипы в полёт, попробовал взорвать пол, но это не помогло, толщина «беговой дорожки» куда толще, чем могли разрушить, только выбоина образовалась, о которую, периодически, спотыкались, молясь, чтобы не упасть, ведь унесёт к решёткам и о них расплющит.


- А я всё думал, как выглядит тренажёрный зал для динозавров? – хохотнул я. – Народ, к стенам, придётся лазать.


Стоило нам приблизится, как из стен выдвинулись длинные шипы, да такое количество, что не вцепиться в камень, а на остриях ещё и капли, наверняка, яд. Намёк более чем прозрачный, на самом деле. Ладно, продолжим забег.


- Жаль, что нет финишной ленточки, - крикнула сверху соратница, - а то преодолела её, и добилась победы.


- Только за ленточкой ещё ждут полубоссы и босс, - напомнил я, - а ты их одна не победишь, разве сбежишь. Зато, есть все шансы украсть антимагический артефакт.


- Ещё и в воровки меня определил? – взвилась скандалистка.


Я предпочёл промолчать и сосредоточился на беге. Наконец, преодолели и этот участок.


В этот раз, создатели игры особенно не заморачивали себе голову, отправили в бой всех монстров, которых встретили на этой стадии, назначили полубоссами, от первого до последнего, толпой, помогали друг другу. К счастью, мне всё это жутко нравилось! Чем больше опасных недругов, тем веселее, а иначе какое удовольствие от боя? К тому же, в такой плотной толпе, чудовища больше себе вредили и убивали своих десятками. Возились мы втрое дольше, чем обычно, почти обнулили свои линии жизни, но уцелели и добились права сойтись с местным главным боссом, а так же, получить антимагический артефакт, ура! 


- Поздравляю всех, большие молодцы, - заявил Эдист, - отлично себя показали. Мы - идеальны, кто бы и какие глупости не нёс. Ради этого стоит потерпеть.


- Особенно, когда терпишь не ты, - рыкнула Нэшика, - меня всё время унижают и хоть бы кто защитил. Нет, лишь лепечите, иногда, можно подумать, Психо всех зачаровал или подчинил своей воле и стал главным в команде, а шестёркам права слова не дал! Или согласны с ним во всём?


- Мы защищаем, просто, этого глупца невозможно унять, - вздохнул наш эксперт по всем вопросам, - и разве не извинялись перед тобой, в личной беседе и при всех? Постарайся быть умнее и не реагируй на дурака.


- А выгнать его слабо? – не сдавалась скандалистка.


- Мы никого не хотим лишаться, - возразил командир, - просто поставь его в чёрный список, как я предлагал, не будешь слышать, а значит, и злиться. Ну, осталось всего – ничего, потерпи, умоляю. Такое впечатление, что тебе действительно нравится скандалить и выслушивать гадости в свой адрес. Больше половины преодолели.


- Жизнь покажет, - отрезала воительница, - смотрите, как бы ни пришлось пожалеть после о том, что прикрывали своего, не меня.


Меж тем, послышался столь ужасающий рык, что пришлось зажать уши, тоннель задрожал, приближалось нечто громадное, и вот показался четвероногий травоядный жираффатитан – скелет, изначально, длиной двадцать пять метров, восемь в высоту, вес – тридцать тонн, но, в роли босса, втрое крупнее. Дополнительное вооружение не требовалось, просто так ногами затопчет. От вибрации не могли подняться, и тут я вспомнил о палице, вытянул её и… выстрелила, только луч не успел достать до головы недруга, Нэшика, без предупреждения, взмыла в воздух и нарочито подставилась под удар, ни о какой случайности не могло быть и речи, в принципе. Миг и оказались в начале третьей стадии.


- Что такое? – пролепетал я.


- Ну, ты столько обвинял меня в том, что предаю и подставляю, ну грех было не сделать так, чтобы все слова оказались правдивыми, - хмыкнула девушка, - а теперь, физкульт привет, посмотрим, далеко ли зайдёте втроём, неудачники? Когда Психо достанет, отпишитесь, подумаю, не вернуться ли, хотя, сильно вряд ли.
И вот воительница исчезла, отключилась, испарилась.


- Ну, доигрался? – поинтересовался у меня Эдист.


- Но, я же был прав, в отношении этой особы, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - да, она обиделась на слова, но, даже если бы не скандалили, кто знает, когда подставила? Сразу почуял, что девочка с гнильцой.


- Меня больше интересует, как играть дальше? – лидер скрипнул зубами.


- Как и все, у кого нет лекарей, - вздохнул Экрос, - закупим целую кучу лечилок – зельев, из-за чего, я смогу носить втрое меньше ресурсов. Замедлимся серьёзно.


- Ничего, как и всегда, я накосячил, сам и исправлю, - отмахнулся я, - Нэшика ещё пожалеет, что сбежала, добьёмся всего и так, а она как была мажоркой, так и останется.


 


Рецензии
Уважаемый Александр, у ваших героев нелёгкий путь к достижению цели, как и у всех, кто добивается успехов в бою или умом.
Спасибо за рассказ!!!
Успехов Вам в творчестве, светлой Музы и лёгкого пера!!!
С признательностью и теплом души,-

Евгения Козачок   19.08.2020 09:13     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-)))Спешу ответить теми же тёплыми пожеланиями:-))с уважением:-))

Александр Михельман   19.08.2020 17:56   Заявить о нарушении