Сказка Перевоплощение Гусеницы

В своем тесном домике жила была гусеница, в коконе своих страхов, ожиданий, убеждений. Она боялась выйти из него, страх неизвестного и неизведанного очень пугал ее. Боялась говорить «Я – есть» Думала, что мир опасен и может ее съесть, но ждала, что случится чудо и однажды все поменяется. В коконе со временем становилось все теснее и теснее и воздуха становилось все меньше. Случилось так, что гусенице стало тяжело в этом, и она решила встретиться со своими страхами, и неизвестностью жизни. Очень аккуратно и недоверчиво она делала каждый свой шаг, ожидая уже не чудес, а опасностей. Мелкими перебежками она перебегала  из листика в листик, прячась там. Мельком видела мурашку, паучка, кузнечика.  В каждой букашке она видела опасность. И убегала. Встречные жители ничего такого не делали, что бы  их боятся, они просто были, ну а гусеница все равно боялась. Еще долго от всех пряталась, в напряжении, вдруг кто-то ее съест.
Однажды она проснулась и увидела перед собой бабочку с красивыми крыльями, и начала убегать. Дружелюбная бабочка начала догонять гусеницу, ей это было легко, у нее же были крылья.
- Эй, погоди!!! Ты чего убегаешь? Я не обижу тебя! Просто хочу познакомиться с тобой! – говорила Бабочка.
- А ты меня не съешь? – испуганно спросила Гусеница.
-Ты чего… я не ем себе подобных. Я предпочитаю цветочную пыльцу и вкус свободы. А с чего ты решила, что я могу тебя съесть? Ты так про каждого думаешь?  - спрашивала Бабочка.
- Мне рассказывали, что мир опасен, что нужно бороться, что бы выжить и нельзя никому доверять. – говорила Гусеница.
- О, серьезно? У меня похожее было… Но когда,  я это все отпустила, словно переродилась ,стала другой. У меня вот крылья выросли. Никогда не думала, что смогу летать. И ты сможешь! Вместе полетаем!- рассказывала Бабочка.
-Правда? Ты думаешь, у меня получится? – спросила Гусеница.
- Конечно! Я не думаю, я знаю. Себя потеряй, и будешь летать здесь свободно, сколько угодно!- сказала Бабочка.
Прошло какое-то время.
И Гусеница превратилась в Бабочку. У нее выросли крылья. Она уже не боялась мира и не думала, что он злой и опасен. Она стала другой и мир ее поменялся!


Рецензии