Лучше бы ты отвалил дорогой

 Была его жизнь,
Как яркая вспышка.
Последняя капля
Упавшая с крыш.

В кромешной мгле  было невозможно что-нибудь разглядеть.
Внезапный страшный крик разорвал тишину  в  руке женщины сверкнул  длинный охотничий  тесак. Входящей в квартиру изрядно загулявший и  поздно вернувшийся  Кейн  мгновенно рухнул. А хладнокровная  женщина злобно пробормотала.
- Всё дорогой  на этом твоя земная  жизнь закончилась пускай теперь тебя хорошенько поищут.
Спустя пол часа, обезображенное всё  испачканное  кровью растерзанное  тело, вернее  то что осталось,  лежало расфасованное  в больших  чёрных мешках  для мусора. А невозмутимая женщина в новом цветном платье с расцветкой  под леопарда осторожно переступая через них  открыла  гигантский холодильник  и налила себе  полный бокал виски. Она выкинув руку с бокалом  в сторону порога  вдруг  произнесла с покойной ночи дорогой и вечных тебе снов мой милый. О да ты был не Джемс  Бондом  когда назло мне вздувался подарить  мой  самый любимый  красный Кадиллак своей  прыщавой любовнице. Зачем  мне мега супер пупер звезда нищий репер,  едва сводивший концы  с концами  Я  всегда  была  независимой и впредь  буду! даже  поменяв с десяток  мужиков, все равно однажды встречу своего принца.
Не яркая смерть,
Как дурацкая шутка.
Безумная смесь,
совпадений поступков.


Рецензии