Высоцкому

Никто не ставит памятник при жизни.
Признанье - не пустая болтовня,
Картинно преклоняться пред Отчизной
И благостно вставать в хвалебный ряд.

Как жизнь превратна: тленье иль горенье.
Сказать кто сможет гордо, - Я Служу! -,
Рождённые уже на попеченьи?
Кто горлом хрипло, - СЛОВОМ дорожу! -

Служенье Музе, Сцене, Театру, Слову
По Совести, поступкам и делам,
Не думая о славе бестолковой
И не шагая по низверженным телам.

Всё успевать, - дышать не успевая.
И петь простужено, застуда велика:
Холодность лицемеров -  убивает,
Но до сих пор ЕГО струна звонка!


Рецензии
"Его струна звонка". Истинно.Особенно на фоне нынешних реалий.

Миллена Роуз   02.08.2020 19:58     Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2017/01/24/11928
Спасибо,от сердца.
А это по поводу реалий, моё, тс, отношение и возможный ответ Поэта и Артиста.
Успехов Вам, с Добром.

Андрей Шеланов   05.08.2020 20:44   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо огромное! Знаете, вот Вы - настоящий Поэт. Я просто пишу стихи, не более. Возможно, они неплохие. Возможно, я могла бы и лучше, и сильнее. Но для этого надо как Вы и как Он: не бояться реалий, не бояться испытать боль, испить ее до дна, прочувствовать. Только так в России вырастают большие поэты. Такова судьба, таково, видимо, и счастье. Преклоняюсь перед Вашим талантом, перед Вашим духом. Стихи, опубликованные на Стихи.ру - также достойны, чтобы Владимир Семёнович был счастлив услышать их, если бы был жив. Как-то так случилось, что меня вечно "не хватает" на несколько аккаунтов, и поэтому я есть только на Прозе. Рада, что теперь я знаю о Вашем творчестве и на Стихи.ру. Спасибо Вам за все! Искренне желаю Вам счастья, здоровья и радости творчества!Вы - один из тех потрясающих авторов, чей "нерв обнажен" и чье слово звучит во времени, свежо и сильно.

Миллена Роуз   05.08.2020 22:51   Заявить о нарушении
ТАКИЕ отзывы, Миллена, заставляют жить творчески и верить в замечательных людей рядом с тобой!
Благодарю, искренне.

Андрей Шеланов   06.08.2020 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.