Спасательный круг

 .    Спасательный круг Спасательный кругРаздалсязвонок в дверь. Я быстро открыл холодильник и схватил единственную попавшуюсяпод руку бутылку шампанского. Недолго думая в оттопыренный карман засунулбанку с многообещающим названием «Кильки в томатном соусе». Подкрался к входнойдвери и прислушался. Неожиданно дверь стала просто сотрясаться от сильныхударов.   –Николай открывай! Я знаю что ты дома! Мне Григорьевна с соседнего домасказала видела твою никчемную тень на балконе!   –Ага! Кажись началось! – и я быстро вскочил в спасательный нарисованныйпредварительно мной специальным мелком от нечисти круг.    –Ты мне проходимец ванную затопил! – продолжал гудеть за дверью демон голосомподозрительно похожим на голос моей соседки – Маргариты Федоровны.   Дальшене стал слушать сатанинские угрозы раздававшиеся в мой адрес и заткнулспециальной ватой ну та которая от нечисти уши. Напряжение немного спало – яуспел попасть в волшебный круг до атаки нечистой силы! Не на того напали!   Всеиз того же оттопыренного кармана достал пистоль с серебряными пулями. Явообщето запасливый человек поэтому кроме пистоля прихватил и другую такую  нужную в повседневной жизни мелочевку святуюводу пару осиновых кольев чеснок бутылку шампанского и рыбную консэрву.   – Хотьбы продержаться до первых петухов в год петуха! Солнце взойдет и вся нечисть сразусгинет!  – подумал я и невольно посмотрелна банку с кильками…  . Еле выстоял до утра… Шампанское быловыпито а вот с консэрвой не повезло – впопыхах забыл открывалку. Вроде рядомна кухонном столе черт бы ее побрал но из спасательного круга ни ногой!  Попробовал открыть с помощью осинового кола… Лучше бы не пробовал банкасплющилась весь коридор и я в томатном соусе с кильками… Никогда не могподумать что их так много в такой маленькой баночке! Соседка оказаласьнастоящей теперь придется делать ремонт в квартире этажом ниже.  Всетакичто ни говорите а пятница да еще тринадцатое две тысячи семнадцатогогода непростой день для встречи Старого Нового года. 


 


Рецензии