Феникс 2001 г

Феникс

Шёл человек по жизни,
И никому не мешал.
Себя посвящал гуманизму,
Но за счастьем опоздал.

В закрытую контору,
Только зря стучался.
Всё отдали «прокурору»,
Человек сломался.

И поставил жирный крест,
На всё чем жил.
Много было разных мест,
Но он двор родной любил.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Я любила свой двор,
Мразям наперекор.
Я гуляла сколько хотела,
Я с каждой секундой смелела.

Я доверяла миру,
Пускала к себе в квартиру.
Я восхищалась всем,
Не знала проблем.
Поэтому не поняла,
Откуда ты взялся.
Поэтому не разобрала,
Почему со мной не остался?

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Слышу лицемерный смех,
Раньше я терялась.
Не имела в обществе успех,
И давила на жалость.

Но когда стало ясно,
Что всё делаю напрасно,
Умерла своей душой,
Стала девушкой другой.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Мне казалось, тогда,
Что счастья не будет никогда.
Что мир закрылся для меня одной,
Что стала я для всех чужой.

Что мне несчастной быть,
И тебя безответно любить.
И когда, казалось бы, всё,
Жизнь прощай,
Ничего не стоит ещё,
Ничего не обещай.

Из прошлого мелькнул свет,
Я к нему поспешила.
И решила, что лучше его нет,
Легко полюбила.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Но вдруг свет исчез,
Он был не с небес.
И снова вернул туда,
Где боль и беда.

Я свет пыталась вернуть,
Но небо молчало.
Не секунды не отдохнуть,
Нет у меня причала.

Забывать – это сложно,
Забывать – это больно.
Я мучилась страдала,
Но может быть довольно.

Себе сказала я постой,
Сердце своё успокой.
Смотри этот свет дорогой,
Лишь любуется собой.

Даря лучи,
Он ничего не отдаёт.
Они совсем не горячи,
Свет тот тебе врёт.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Времени прошло немного,
Я руки к небу протянула.
Я продолжила свою дорогу,
Я себе, себя вернула.

Я поняла есть выход,
Из множества проблем.
Тот, кто счастье ищет,
Дух и мысль дарует всем.

И миг перерождения,
Я запомнила навсегда.
Моё второе день рождения,
Я его так ждала.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Я нашла свою миссию и цель,
Я знаю теперь как поступать.
Чтоб из-за тридевять земель,
Тебя к себе позвать.

Я больше не наивна,
И вижу за два шага вперёд.
Меня любовь и счастье,
Где-то очень ждёт.

И все удивились,
Не найдя пустой взгляд.
То, чего добились,
Не вернуть назад.

Я не верю ничему,
Кроме себя самой.
И я всё сразу пойму,
Лучше уйду домой.

На колени не встану,
Но любить не перестану.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Слова – меня не обмануть,
Слова – я верю в факты.
Жизнь не обогнуть,
Жизнь не по контракту.

Такую не встречали никогда
Со мной не поиграешь.
И это поймёшь ты тогда,
Когда всё потеряешь.

Я осталась прежней,
Но в крепкой защите,
Я в друзьях с надеждой,
За правду прощенья не просите.

Уж такой я родилась,
И такой останусь.
Откуда взялась,
Пусть гадают, пусть.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Я обнажаю свой меч,
Летят у врагов головы с плеч.

Я насколько одинока,
Я настолько и жестока.

Всё зло пусть вернётся к тем,
Кто создавал для меня много проблем.

Я воскресшей птичкой вспорхну,
И спою в небесах свою песню.
Больше я не отдохну,
Мои мысли ветер развесит.

Феникс не требует жертв,
Феникс готов тем помочь.
Тем, кто его справедливо оценит,
И не прогонит прочь.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
И навек забыл.

Я восстала сама,
Тому свидетель тишина.
Никто не видел,
Как я умирала.
Никто не предвидел,
Где я воскресала.

И когда я по дороге прошлась,
Были они в шоке.
В жизненном уроке,
Судьба по мне прошлась.

Птичка села на плечо,
Не стану её пугать.
От неё вдруг стало горячо,
Как бы всё не потерять.

Но теперь, мне кажется, я знаю,
Что уже ничего не потеряю.

Я Фениксом себя называю,
Я человек восставший из пепла.
Я прошлое своё сжигаю,
Я взяла обнаглела и воскресла,
Наперекор всем тем,
Кто меня убил,
Создал много проблем,
А потом забыл.

К ним всё вернётся,
А со мной счастье остаётся.

16.11.2001 г.


Рецензии