Сожжены мосты 2001 г

Сожжены мосты

Сожжены мосты,
Нету к ним возврата.
В том что реальные мечты,
Я не виновата.
Путь мой освещён светом,
Я дорогу, верно, пролагаю.
Я всем расскажу об этом,
Я Фениксом взлетаю.

В моих жилах струится кровь,
Значит в крови любовь.

С верой в людей,
С надеждой своей,
Я стала сильнее,
Я стала быстрее.

Глупые слова,
На уши лапша.
Глупая молва,
Не стоит ни шиша.

Остереглись боль мне причинить,
Я могу жестоко отомстить.

У всех одинаковые маски,
У всех, но разные сказки.

Бороться и верить вот кредо моё,
И не с лицемерить, говоря своё.

Сожжены мосты,
Нету к ним возврата.
В том что реальные мечты,
Я не виновата.
Путь мой освещён светом,
Я дорогу, верно, пролагаю.
Я всем расскажу об этом,
Я Фениксом взлетаю.


День начнётся по-другому,
Новизна не проблема.
Я сочувствую такому,
Для кого перемены дилемма.

Кто шёл моим путём,
Тот понимает я о чём.

Я ненавижу тех,
Кто другим подражает.
Тех, кто не верит в успех,
И перед трудностями отступает.

Сожжены мосты,
Нету к ним возврата.
В том что реальные мечты,
Я не виновата.
Путь мой освещён светом,
Я дорогу, верно, пролагаю.
Я всем расскажу об этом,
Я Фениксом взлетаю.

Слабаки – я их знаю,
Им нет оправдания.
Хотя я их понимаю,
Неудачи – их наказания.

Верить и бороться,
Мне такой остаётся.

Обмануть меня сверхзадача,
На каждый фальшивый жест.
Сумею дать я сдачи.

Сожжены мосты,
Нету к ним возврата.
В том что реальные мечты,
Я не виновата.
Путь мой освещён светом,
Я дорогу, верно, пролагаю.
Я всем расскажу об этом,
Я Фениксом взлетаю.

Я упрямая – реально,
В этом всём я так банально…

Кто следует за мной,
Кто стоит за спиной,
Что я вижу впереди,
Когда сердце говорит иди.

В три часа ночи вскочить,
И ринуться помогать.
Разве можно такой быть,
О таком можно мечтать.

Хочу быть нужной,
И приносить тепло.
Всем быть верной подругой,
Чтобы им со мной везло.

Сожжены мосты,
Нету к ним возврата.
В том что реальные мечты,
Я не виновата.
Путь мой освещён светом,
Я дорогу, верно, пролагаю.
Я всем расскажу об этом,
Я Фениксом взлетаю.

И играть собой – я не позволю,
Я лучше оторвусь на волю.
И не остановит меня,
Ни плети, ни под ногти иглы.
Моя воля, моя борьба,
Я не играю в грязные игры.

Я не предатель, я не мун,
Я лишь слияние двух лун.
И если что-нибудь не так,
Пусть простит и друг и враг.

Но я такая, какая я есть,
Хочешь принимай, хочешь не принимай.
Но в сердце много разных мест,
О том не забывай.

Сожжены мосты,
Нету к ним возврата.
В том что реальные мечты,
Я не виновата.
Путь мой освещён светом,
Я дорогу, верно, пролагаю.
Я всем расскажу об этом,
Я Фениксом взлетаю.


17.06.2001 г.


Рецензии