Закон Бумеранга

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Общение с духовными товарищами редко обходится без Бумеранга. Они очень любят Бумеранг как доказательство справедливости Жизни. Типа Жизнь сама всё расставляет по местам. Но не выдумали ли люди этот Бумеранг для того, чтобы сваливать свои собственные поступки и их последствия на саму Жизнь. Так как для меня важна Правда, то я могу исследовать различные вопросы только на примере собственной жизни, где я уверена в правдивости событий.

 У меня были плохие отношения с матерью. Для этого были свои причины. Однако когда здоровье матери зависело от меня, я выполняла всё что нужно было делать   Мать любила болеть и любила лечиться. Когда наши отношения испортились,  Мать часто говорила, что моя Дочь будет относиться ко мне также как я к ней. Ну то есть, предсказывала пресловутый Бумеранг.

Я это помнила, но делала всё, чтобы этого не случилось. Отношения с дочерью у нас были совсем другими. Более того я делала также попытки  наладить  отношения с матерью чтобы они удовлетворяли две стороны типа как у нас с дочерью.
Мать на такие условия не шла при этом работала над созданием «Бумеранга» -обрабатывала дочь в те редкие моменты когда я приводила к ней дочь и оставляла на какое-то время. По собственной инициативе Мать (т. е. Бабушка) с внучкой не встречалась никогда.

Когда Дочь вышла замуж и стала жить самостоятельно, работа над Бумерангом усилилась значительно и результат этих усилий налицо. Моя дочь относится ко мне так, как Мать всегда это и предсказывала ….но и намного хуже

Но вопрос остаётся открытым -Жизнь ли создала этот Бумеранг и совершила эту Справедливость???

ПРОГНОЗЫ МУДРЫХ

Когда начались все эти события, в растерянности я обратилась за помощью к мудрым людям, так как я человек непрактичный и в жизни мало разбираюсь. Мне сказали так: История с дочерью закончена, закрой эту страницу жизни, но у тебя есть внуки и они твоё будущее. Так говорили несколько человек.

Но опять не ЖИЗНЬ , а люди делали всё чтобы этого не случилось. Я не присутствовала при рождении своего внука (Зять решил, что раз он не может оплатить приезд своих родителей, а самим им не оплатить, то и мне там делать нечего-как бы вершил справедливость)

Я не была ни на одном дне рождения  внука (там была моя Мать-ну Бумеранг же!) Всё же мне удалось создать с внуком близкие и теплые отношения. Он делился со мной своими делами, заботами  и  проектами. Более того уже подросший он вел себя как настоящий заботливый мужчина-объяснял мне различные нужные вещи, которые я не знала, предлагал помощь где было нужно-кресло собрать, что-то подчинить. И внутри остались теплые приятные воспоминания

Но у взрослых были свои планы по этому поводу. В предпоследнюю нашу встречус внуком присутствовал  наблюдательный свидетель, который по реакции внука на наш приезд определил, что заинтересованным товарищам не удалось нашу с внуком связь разрушить. И какое-то время внутри теплилась крохотная надежда, может что-то и выживет.

Пару недель назад эта надежда окончательно «приказала долго жить». Прогнозы оказались неверными. Всё убито. Вырос безразличный молодой человек, который  от перспективы помочь отмахнулся даже не думая.

Вопрос всё же остаётся открытым «Посеяли ли я сама то, что пожинаю?»

Как-то то, что написано ниже в моей жизни подтверждения не имеет, поэтому я и не дружу с общепринятыми теориями, а предпочитаю исследовать практическую живую Жизнь
По Теории как-то не сходится пока
-------------
ТЕОРИЯ ГЛАСИТ

Что посеешь, то и пожнешь

В общем и целом о действии закона бумеранга знает каждый. Подобно давшему ему название оружию австралийских аборигенов деревянной метательной палице, которая благодаря своей особой аэродинамической форме всегда прилетает обратно к своему владельцу, любое наше слово или действие – как доброе, так и злое – в обязательном порядке возвращается к нам. Это заметили еще наши предки, зафиксировавшие свое знание о законе бумеранга во множестве пословиц и поговорок, например: что посеешь, то и пожнешь; посеешь ветер, пожнешь бурю; как аукнется, так и откликнется.

От кого приходит "обратка"

Действие закона бумеранга обусловлено тем, что во Вселенной должно быть примерно одинаковое количество добра и зла. Отправляя кому-то злой посыл, мы в ответ получаем зло, а сделав кому-то доброе дело, соответственно, добро, и это уравновешивает количество на нашей планете черного и белого, света и тени. Поэтому чаще всего к так называемой "обратке" не имеют отношения люди, которых мы обидели или, наоборот, облагодетельствовали, она может прийти к нам от тех, о существовании которых мы даже не подозреваем, или от тех, от кого мы меньше всего этого ожидаем.

Закон бумеранга не имеет никакого отношения к мести, согласно которой око нужно отдать за око, а зуб – за зуб, поэтому участие в ней якобы должны принимать лица заинтересованные. Вселенная не станет превращать в орудие возмездия того, кого оскорбили или обидели, ей это не нужно – для нее важно, чтобы добрые и злые силы уравновесили или, если хотите, нейтрализовали друг друга, поэтому она все сделает сама – пошлет ответный удар, когда посчитает нужным. Хотите ускорить этот процесс? Простите своего обидчика. Ваша энергия обиды не будет блокировать действие сил Вселенной, и тот, кто перед вами виноват, получит наказание гораздо быстрее. Не зря говорят: не мстите своим обидчикам, посмотрите, как красиво сделает это за вас жизнь.


Рецензии