О чудесах
- А как же бермудский треугольник? – вдруг достаточно громко произнесла одна из женщин за столиком. Та полная, крашенная под каштан, которая во время заказа очень тщательно выбирала блюда.
- Чудом мы считаем то, что не можем объяснить. А когда находим этому объяснение, это перестает быть чудом, - сказал ей седой мужчина, сидевший по ее левую руку.
- Все равно некоторым вещам мы никогда не найдем объяснение, - произнесла крашеная твердо, как постулат, и с вызовом посмотрела на седого мужчину. Было заметно, чудесные явления ее очень интересуют, и для нее тема не закрыта.
- Кроме мордобития никаких чудес, - усмехнулся высокий блондин, сидевший напротив седого.
- Не надо уходить от ответа, - сказала крашеная, - Это серьезный вопрос. Как можно объяснить бермудский треугольник?
- Что ты пристала к бедному треугольнику? – сказал блондин, - мало ли что мы пока не можем объяснить. Например, взять папуаса, который никогда не видел льда, и заморозить при нем воду, - Он, я думаю, посчитает это чудом. А потом привыкнет. И нет чуда.
- А пока мы найдет ответ, самолеты будут падать? – не собиралась сдаваться крашеная дама, - Мы не папуасы. У нас научное мышление. Но даже при научном подходе существует нечто
- Я вот видел документальный фильм, - сказал блондин, - Снимали израильтяне, как они завезли к себе эфиопов. Им свет включили, они падают, словно бог их осветил. Для них это чудо. Им на первое время газ в домах отключили, чтобы не взорвались. А потом привыкли. Пользуются сейчас всеми благами цивилизации, как ни в чем ни бывало. Или вот покажи человеку никогда не слыхавшему о ящерицах, как у них хвост отпадает. Чудо? Помню, делают мне колоноскопию. А там, на кончике этого аппарата лампочка. И вижу, свет через мое тело проходит. И врачу можно ориентироваться, куда дошел прибор. А я всю жизнь считал свое тело совершенно непроницаемым. А выясняется, нет.
- Человеческий организм – энциклопедия чудес, - сказала другая женщина, - Ну, взять хотя бы глаз. Я уж не говорю о том, что по зрению многие животные человека за пояс заткнут. Те же кошки, видят ночью. А какой-нибудь орел с неба видит мышь. А морская птица видит рыбу в воде. И мы это чудом не считаем. А взять человека. Если человек, к примеру, попадет в темноту, первый момент ничего не видит. А потом глаз привыкает. Он к этому свойству своих глаз так привык, что этому и ребенок не удивляется. Что тут необычного? Хотя, если подумать, все непросто.
- Вот именно, все не просто, - сказал седой, - Как-то вернулся я с дачи. Машину загнал в гараж. А тогда у меня гараж был аж в пятнадцатом микрорайоне. Домой еще нужно ехать автобусом. Запираю. Никак не попаду ключом в замок. Черные очки на носу. Снял, сунул их в карман. Запер гараж и потопал на остановку. Солнце лупасит. Очки, конечно, снова одел. На остановке никого. Жарко. Выходные, середина дня. Подошел мой автобус. Микроавтобус, точнее. Сел прямо на входе спиной к водителю. В автобусе человек десять. Смотрю, сидит прямо передо мной миленькая девчушка и так на меня смотрит, пронзительно. Словно я - Леонтьев какой, или Ален Делон. Или в самом крайнем случае она - ближайшая дочкина подружка. Но я дочкиных подружек, в принципе, знаю. А эту впервые вижу. Чего ей меня рассматривать? Я стал глядеть в окно. Поворачиваюсь – она на меня глядит. И будто хочет мне что-то сказать. И судя по ее улыбке, что-то необыкновенное. И что я должен по этому поводу думать?
- И что же ты подумал? – улыбнулся блондин.
- Думаю, не такой уж я старик. Есть еще порох в пороховницах. Не зря гантели тягаю. И оказывается, в мои пятьдесят с хвостиком на меня еще девушки могут засматриваться. А тут и моя остановка. А она так смотрит. Что делать? Как говорится, ту би ор нот ту би. Дальше ехать, чтобы выяснить, в чем причина или выходить? Нет, думаю, мне ни к лицу, и не по летам. Вышел. Подхожу к дому. Там у нас на первом этаже маленький занюханный магазинчик. Продавщица и кассирша. С одной стороны удобно. Если надо, - спустился и купил. Ну, естественно, эти продавщицы нас уже знают как облупленных. Зашел я, набрал продуктов, подошел к кассе. А мне кассирша говорит,
- Это что, такая мода сейчас?
- Какая мода?
- У вас в очках одно только стеклышко. А другого нет.
- Снимаю – точно. Проверяю карманы. Это стеклышко, точнее пластмасска, в кармане. Опачки! Приехал. Это значит, я все пять остановок и еще до магазина шел в таком виде.
- Представляю себе, - улыбнулась крашеная дама, - Но что тут чудесного? По улицам и не такие ходят. Я таким порохом в пороховницах, что не дай бог.
- Помню, помню, ты была под впечатлением, - сказал седой, - Во всяком случае, я не такой. Я нормальный. Но тут промахнулся малек.
- Тебе эта красотка и хотела подсказать: дедуля, вставь очко. А ты размечтался, - сказал блондин. Облом!
- В прямом и переносном смысле, - сказал седой, - Я дужку когда-то давно примял и пластсмасска стала выпадать. Но я это вовремя замечал. И вставлял. Держалась. А тут подвела.
- Нет, чтобы новые купить. Жмот, - сказала вторая не крашеная женщина.
- Ну, хорошо. С тобой все понятно. И что же тут чудесного? - спросила крашенная.
- А ты и не заметила чудесного? Чудесное в свойстве глаз. У меня нет стеклышка, а глаза этого абсолютно не замечают. Я даже проверил, не отходя от кассы. И могу уверенно заявить, если заранее знать, что очки с подвохом, тогда еще можно заметить. А если не знаешь – не заметишь. Вот тебе и чудесные свойства человеческого глаза.
- Нет, нет, - блондин подлил вина в бокалы, - Предлагаю переместить акцент с глаза на другие органы. Тут интересно не то, что твой подслеповатый глаз не чувствовал отсутствия стеклышка, а то, что ты четко запеленговал объект, почувствовал прилив энергии. Чудесно то, что немолодой уважаемый семейный человек, прямо в общественном транспорте готов ринуться в пучину страстей!
- Какое уж тут чудо? - поджала губы крашенная, - Посмотрела на него девчонка в автобусе и он уже спекся. Крыша поехала. Пучину страстей ему подавай!
- Все вы мужики одинаковы, - поддержала ее соседка, - На девчонку вылупитесь, а себя в зеркале видите?
- Вот это, кстати, и есть одно из чудесных свойств зрения, присущее исключительно человеку. Видеть себя в зеркале не таким как есть, а таким как хочется, - сказал блондин - И на такое чудо особенно способны женщины. Так, выпьем тогда за прекрасных дам и чудеса с ними связанные.
Свидетельство о публикации №220080201793