Мне угол неба очертил февраль

Мне угол неба очертил февраль
на юго-западе.
Быть-может, вспомню благостный тропарь,
а может, заповедь,

которую однажды воссоздав,
бесславно канула,
в прозрачности не рассмотрев кристалл
заветной гранулы.

И не поняв как действует тот яд,
устала мучиться.
Кремировала призрачный наряд,
вползая в брючины

змеёй холодной в пепельном кольце
остывших замыслов
с просроченным билетом и в венце
никчемной жалости.

Плывут туманы к моему углу,
над низким городом.
И чувствуя, что скоро не приду,
ты бреешь бороду.


Рецензии
В моём катрене неверное слово,
Пропущена запятая,
- И кто-то чужой грунтует основы,
Где я выводил - святая.

Тересу хотел подкрасить для Санчо
- Навстречу мне Дульсинея:
Забудь, яхонтовый! Мигель де Сервантес
Писал мой образ сильнее.

Раскинул в порыве армейские карты,
За рифмой красивой из дома,
В засаду попал со своим миокардом
И скрытым его синдромом.

Когда был без тромбов, то я не боялся,
Не слыл меж людей слабовольным,
Верно, нечистый заметил и взялся
Делать мной людям больно.

Крестом пугану и молитвой вражину,
Очередью с колена,
Закину вязанку поленьев за спину,
Спалю рога бизнесмену.

Вот только не выжечь из сердца квадраты,
Снежного поля воронки,
Где к каждой метят в фуфайках солдаты,
Лопаты правя в сторонке.

В лютень на Сретенку я со всех ног
Тропаря с бубенцами слушать,
А он – вчера было Сретенье, милок,
Берись! Со святыми вон душу.

Эх, углы неба острые,
Что в февраль легли оградами,
Нам, не чокаясь, и не надо бы,
Стоя, мерить любовь тостами.

Спасибо, Наташа! В слове ошибиться могу, в спеллинге и в запятых тоже, в своём отношении - никогда.
С теплом и наилучшими пожеланиями.

Соколов Андрей Из Самархейля   17.02.2022 21:54     Заявить о нарушении
Андрей, полдня читаю и ничего не пишу. Думаю, понимаете - почему. Вы пробиваете броню.
Данные стихи как произведение, неимоверно сильны. Бери любой катрен - практически законченная мысль.
Возможно, чуть позже, я вернусь к ним и напишу. Пока - не возможно.
Мой поклон.

Мать Моржиха   17.02.2022 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.