Гл 53. Командирша- день 1-й

          Проснулись. Надо спешить Светлане в детский садик, а Ане - на работу. Света одевается.
 - Оделась? Какая молодец! Тогда постой вот у зеркала, в прихожей, меня подожди. Полюбуйся на себя пока, посмотри  какие кудряшки из под шапочки выглядывают! Красиво ведь? Прелесть! - говорит ей Аня.

         - О!-О! - куда же делись кудряшки?... Отдай-ка ножницы!  Ты что их срезать успела?
 - Да! В саду дразнят: "кудрявая", "кудрявая". Не хочу в сад! Хочу спать!
 - Там доспишь, на ковре, а то я опоздаю на работу!
 - Писать хочу!
 - Не обманываешь? Точно хочешь? Ты ведь только что там была. Сидит Света...сидит..
 - Опоздаю я, наверное, - говорит Аня и проверяет.
 - О! Так ты опять обманываешь!? Ведь меня накажут за опоздание!

       - А ты накажи меня! Я это честно заслужила! - советует Света и сразу же просит взять в детсад кружевную накидку на плечи.
 - Это ещё зачем?
 - Мне надо на голову. Я буду жениться с Алёшей! Каждый день! Дай! Я буду очень красивая!
 - А этот мальчик знает об этом?
 - Нет. Он играет в свою игру. А сегодня он будет играть в мою игру!

   А вечером, придя из детсада, заявляет:
 - Ну вот я пришла из детсада! И сейчас же дай мне конфету! Я заслужила!
 - Да? Что же ты сделала хорошего?
 - Ничего! Дай!
 - А конфеты все закончились!
 - Нет? Почему нет конфет? Отвечай!
 - Ну, явилась опять, - говорит Аня, думая о чём-то, своём.
 - Между прочим, я не явилась, а ты сама меня забрала!

 - Посмотри, что я нарисовала в садике: вот папа, мама и я!
 - А что это на твоей голове огромное нарисовано?
 - Конфета!
 - Конфета? В пол-листа?
 - Да!
   
 - А сейчас я буду шить пальто своей доченьке, - показывает Света маленького пупсика из пластика.
 - Вот это правильно, - одобряет Аня, не подозревая, что для своего пупса Света отрежет кусочек меха от её нового воротника из норки.
 - Посмотрите, какая моя дочь стала красивая! - говорит Света и показывает пупсика
 - О!О!О! Ведь ты испортила мой воротник, который только вчера купила!! И Аня начинает смеяться и удивляться детям...таким... Каким? Это же дети! Ведь взрослым бы и в голову не пришло такое!
А ещё говорят, что иногда и нам, взрослым, надо быть детьми. Что же натворили бы мы? Но не ругаться же! Что сделано - то сделано! И Аня смеётся и смеётся, при этом прижимает к себе Светочку. " Удивительные дети!" - думает.

          У! Ещё смеётся! - сердится Светочка и отталкивается от Ани. Ей хочется поскорее показать, что-то ещё:
 -  Вот посмотри,  какую кровать и постель я сделала своей доченьке из матраса!
 - О!О!О! - опять удивляется Аня: на новом ватном матрасе были срезаны все фиксаторы, чтобы матрас не сбивался! Ведь его только недавно купили.
 - Это ты зря сделала, - устало говорит ей Аня, -  придётся их назад пришивать.
 - Жалко: моя доченька спит как Дюймовочка на листочке!
 - Ну тогда мы и ей немного оставим, - соглашается Аня.
 - А завтра я не пойду в садик!
 - Это почему?
 - Потому, что я буду болеть! Мне очень надо болеть! Я уже болею! - гордо заявляет Света, крутится вокруг себя, показывает как ей хорошо болеть.
 - Завтра выходной день. Поэтому мы отдыхаем и не болеем! Ложись - ка спать, Светочка!"
 - Не буду спать! - её глаза сами закрываются. Не хочу!
 - Поспи, поспи чуть-чуть. Поспи. И завтра будет день, опять день... день другой...

Продолжение - http://proza.ru/2020/08/02/1832


Рецензии
Доброго дня, Галина!
Прекрасная, душевно написанная
глава о пока ещё беззаботном ребёнке, у
которой в будущем весьма редко будут появляться такие счастливые периоды, когда совершенно ни о чём не надо думать! Кроме, конечно, как вот сейчас, кукол, игрушек... Но подспудно у Светочки всё равно прорывается генетически заложенная в ДНК мыслишка о будущем муже, свадьбе, своих детях. Спасибо, понравилось! Здоровья Вам и удачи в творчестве! С уважением к Вам, Виктор. Да. Сейчас сброшу совсем коротенький опус.
http://proza.ru/2020/12/24/1511.

Виктор Сургаев   28.12.2020 05:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое за удивительную рецензию. Да, беззаботное детство проходит под маминым крылом, а потом...труд, труд...неустанный и созидательный, но не всегда так получается как хочется. А пока мечты, генетика напоминает о себе, а обстоятельства диктуют своё... Но потом за этого мальчика Света выйдет замуж. Спасибо! С уважением!

Галина Никонорова   28.12.2020 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.