Некогда

- Как часто ты себе позволяешь думать?

-Я и сейчас думаю!

-О чём?

-Что на обед приготовить, куда в выходные сходить, да мало ли.
-А когда ты в последний раз думала: Куда бегут облака? И если они бегут, то почему? Отчего вода на ощупь мокрая, а на вид гладкая? Почему цветы пахнут, а навоз воняет?

-Опять ты со своими глупостями! Отстань! У меня картошка пригорит!

-Вот так всегда,…а ведь когда-то, в общем-то, не так уж и давно, лет так сорок с хвостиком, эти вопросы были тебе интересны. Почему ты перестала их себе задавать? Когда тебе стало неинтересно, почему звезды светятся и летят? Откуда течет ручей? Почему яблоки падают на землю?

-Потому что,…потому что этими вопросами себя не прокормить, всё равно никто ничего не знает. Наука кричит, что открыла новое, а проходит лет пятьдесят, иногда больше, иногда меньше, и это новое становится или старым или обманным. Мне вообще иногда кажется, что официальная наука потому официальная, что выгодна тем, кто правит миром. Ну,…или думает, что правит.
А вопросы…бывает, я задаю их себе, во сне, и тогда вижу удивительные картины. Но просыпаюсь…на завтрак кашу, на обед суп, на ужин…и ой! Отстань!
Картошка пригорит и надо решить, что одеть на прогулку в выходные!
И сама перестань глупости спрашивать! Подумаешь! Душа она!

   А мне выживать надо. Картошку вот дожарить! И…куда-то пойти на  выходных.


Рецензии
Если в воду бросить кирпич (прямоугольный) - волна круглая. Почему)))
ЗК

Юлюбарский   02.08.2020 20:33     Заявить о нарушении
:))) и это тоже:)

Надежда Мунцева   02.08.2020 20:49   Заявить о нарушении