Аквариумные истории

           2.08.2020.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



               
                15 МАЛЬКОВ РОЗОВОГО ГУРАМИ.
                ===========================


            Наконец,я на базаре,у аквариумистов,приобрёл новый вид гурами,которого
ещё не было у меня,ещё никогда. Это были РОЗОВЫЕ ГУРАМИ ( мальки) и я решил их ку-
пить. Я купил 15 мальков РОЗОВОГО ГУРАМИ. Они смотрелись,как розовое золото.
            Так,как ЛИМОННЫЕ ГУРАМИ-мальки были такого-же возраста,как и РОЗОВЫЕ
ГУРАМИ-мальки,то их я и пустил вместе с РОЗОВЫМИ ГУРАМИ.От этого,они ничуть не пострадают,а просто будут расти вместе с ними.И х легко можно различить по окраске.
        Самая моя,золотая мечта - это купить мальков- КРАСНОГО ГУРАМИ. Он намного
темнее и ярче золотистого гурами.Но они очень редкие и их очень трудно найти.
ГУРАМИ- РОЗОВЫЕ очень близки к ЛИМОННЫМ и вероятно,их легко будет скрещивать между
собой,когда вырастут.Хорошо,что я придумал их выращивать в количестве 15 мальков,
каждого вида. Это потому,что не все мальки смогут выжить,недаром,Природа позаботилась и каждая рыбка-ГУРАМИ (самка) откладывает миллиарды икринок,из которых -выходят не все. Некоторые икринки не оплодотворились,некоторых съели их
сородичи,и некоторые погибли из-за болезней.Поэтому из такого количества икры,
выживают единицы рыб. И те рыбки,которые выжили,-они создают временные семейные
союзы и самцы оплодотворяют икру,а самок,аквариумисты вылавливают сачком и убирают в другой аквариум. Самец ухаживает за икрой и мальками,сам.
            Главная задача всех аквариумистов,спасти мальков,как можно больше.
Только тогда будет толк.Но несмотря на все предостережения - половина мальков
гибнет и от этого никуда нельзя уйти. Но попробовать сохранить их -стоит!
Потом,сами-же аквариумисты будут рады,что спасли мальков,с меньшими потерями.


                ( Продолжение следует).


Рецензии