Экспромт на розы В. Левашова

О розы цвет, где ваша сладость?..
Виктор Левашов
http://proza.ru/2020/08/01/1469
* * *
             Фото В. Левашова
О, розы цвет, где ваша сладость?
Где вечная к ней рифма – младость?
Где девы стройный стан цветёт?
А я – не тот. Уже – не тот.

ЭКСПРОМТ
Нас в девах привлекает сладость,
А в розах только яркий цвет.
Того, что в деве даст нам радость
Увы, такого в розах нет…

Волнует в деве вожделенье.
Когда юна и первоцвет.
Но юность длится лишь мгновенья.
Вреднее ж девы бабы нет…

Я выводом хочу закончить…
Все надо вовремя решить...
И розу в вазочку поставить,
И деву звания лишить…


Рецензии
Михаил! И я в восторге! Так остроумно и складно. Вы с Виктором два сапога
пара.Читать одно удовольствие. А что " вреднее бабы деве нет" - очень верно. На
пример баба из рассказа "День дьявола" А ведь тоже "девой" была. Один мой тоже
любимый автор Игорь ЛЕВДОНЕ прочитал и пошёл возмущаться... А он большой моло-
дец о космогонии пишет...Читать буду ,но рецензии временно не пишу - ремонт, то
ли стройка в доме - 120 лет ему - глаз да глаз нужен. Рабочие они похлеще Викто
ра будут. Чё творят! Пойду к батюшке ожившему просить молитвенной помощи о них..
Помните, я об этом случае писала Вам... Ну пока всё! Ваша Анна.

Анна Истомина 2   11.08.2020 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо Анна!!! На стихи Виктора экспромты лего пишутся, спасибо ему)))
Ваши вещи мне понравились, изучаю еще)))
Успехов Вам в ремонте и творчестве!!!
С поклоном

Михаил Полев   11.08.2020 10:33   Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил. Обычно я списываю черты характера героев рассказов с хорошо
известных мне людей. Отсюда эффект натуральности. Но ,как автор, пользуюсь пра-
вилом алкоголиков в советской столовке - два или по три по сто в одном стакане.
Это означает - в одном персонаже по два, три прототипа. Но это тайна и боль-
шой секрет! Читателю этого знать не нужно, чтобы не нарушалась целостность
восприятия. А вот в фельетоне " Лишь бы не было ВОЙНЫ! Там сплошная натура, хо
тя и может казаться фантазией. Можно сказать исторический документ времён "хит-
рого лиса" президента Кравчука. Анна.

Анна Истомина 2   11.08.2020 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.