При осязании на синем белых букв

А, ты бы без меня не улетал,
предупреждения мои хранил под сердцем,
и лучше бы меня с собою взял,
как душу несгорающую в вечном…
между лугами плакала она,
такая тишина везде стояла,
как будто лопнула напополам Земля,
где крылья я тебе не подставляла…
и гарь и копоть краски из ребра
кусками сложенной, не долетев, машины,
вместила времени глухая тишина
в сухие слезы, в найти тебя порывы. 
А на небе зависли облака
густыми киселями из тумана,
да только солнце вдруг вошло в меня,
лучами мыслей жизнь расцеловала…
Ну вот и хорошо, вся боль уйдёт, -
я помолюсь за вести миг, за счастье. 
Возьми меня, когда звезда взойдёт,
оставь уйти непрошено ненастье.
При осязании на синем белых букв,
подумала, что сладенькие, к чаю…
там были птицы, чувствами в недуг,
а я то, встречи предвкушением таю…


Рецензии