Чуть иронично

«И хоть у нищего только лачуга»
Блестят словно брильянты Его глаза!

 

А вот некоторые из «агнцев божьих» непременно пытаются въехать в ад с комфортом.
Что ж, это был их выбор.

«Скорее верблюд войдёт в игольное ушко чем богатый в Царствие Небесное...»

Хотя тут у нас в Швеции я наблюдаю множество успешных и глубоко порядочных людей.
Наверное всё-таки исключения есть везде.



В его чарующей улыбке сквозило что-то невинное, непосредственно детское, и каждый раз у неё возникало чувство вины за собственную ущербность, и это щемящее ощущение утери чего то чистого и светлого...:(((
ДуГга, дуГга я, повторяла она в сердце своём, но время ушло безвозвратно...

.)


Рецензии
На Его фоне она всегда себя ощущала полной дурой .)

Александр Воронцов 7   03.08.2020 00:01     Заявить о нарушении
Изо дня в день, из года в год она давила своей черной силой

Сознательно пакастила, кусала хихикая, вобщем рыла себе могилу

Какая то консентрация отрицательной энергии, казалось в ней все мстило :(

Мне жалко её и таких как она, ведь "там.."с нетерпением ждут...

усиленно поливая здесь, смачней чтоб воняло и гнило.
---
Она немогла даже с далека вынести отблеска моей радости :)
Давай давай наяривай гитара семиструнная...
В твоих глазах я вижу ночь причем совсем не лунную .)

Александр Воронцов 7   04.09.2020 12:47   Заявить о нарушении
Господи, что же делает с людьми омрачение ума...
«Молитесь за тех кто гонит вас и распинает...» Во истину эти слова Христа будут актуальны во все времена и более актуальны в вечном!

Господи, прости всем нам, ибо не ведали что творили.
И всё же я верю в Любовь, верю в то что Она способна расцвести и засиять пусть даже в самом невежественном сердце. 💓

Александр Воронцов 7   09.09.2020 11:36   Заявить о нарушении
Меньше грусти
Больше иронии
Расставляем точки на «I».
Исчезают от нас посторонние
Остаются только свои .)

Александр Воронцов 7   29.10.2020 00:46   Заявить о нарушении
Вчера пришло во время медитации, смеялся, чуть с дивана не упал 😂 )))

У моей бывшей было 5 котов и она немного с приветом. Каждого котика кастрировала лично:(
Какой дурак ей доверил детей?

А этот короткий монолог произнесла бы Инна если б встретила нонче Таню.
Я прошу тебя милашка, не води ты его Бога ради к себе домой. Не корми эклерами... Он таки и насрет тебе в душу! Ты себе представить не можешь какую змеюку пригрела у себя на грудях... 😜😂🌟👌

Александр Воронцов 7   03.01.2021 17:11   Заявить о нарушении
Я назову без ложного стыда
Два этих полюса:
Дурак боится слова «никогда»,
А умный пользуется.
И если жизнь его, как голова,
Трещит-разламывается, —
Он извлекает, как из рукава,
Величье замысла.
Я не увижу больше никогда
Тебя, любимая,
Тебя, единственная, тебя, балда
Себялюбивая.
Теперь ты перейдёшь в иной регистр
И в пурпур вырядишься.
Отыгрывать назад остерегись:
Вернёшься — выродишься.
Мне, пьедестала гордого лишась,
Тебя не выгородить —
А так ещё мы сохраняем шанс
Прилично выглядеть.

Я, грешный человек, люблю слова.
В них есть цветаевщина.
Они из мухи делают слона,
Притом летающего.
Что мир без фраз? Провал ослизлой тьмы,
Тюрьма с застольями.
Без них плевка не стоили бы мы,
А с ними стоили бы.

Итак, прощай, я повторяю по
Прямому проводу.
Мне даже жаль такого слова по
Такому поводу.
Простились двое мелочных калек,
Два нищих узника.
А как звучит: навек, навек, навек.
Ей-Богу, музыка.

Дмитрий Быков.

Александр Воронцов 7   25.02.2021 22:37   Заявить о нарушении
Она лежала на кровати,
Губу от страсти закусив,
А я стоял над ней в халате,
Ошеломительно красив.

Она мою пыталась шею
Руками жадными обнять,
Ей так хотелось быть моею.
И здесь я мог ее понять!

© Игорь Иртеньев 82

😜👌👍

Александр Воронцов 6   29.12.2021 13:55   Заявить о нарушении