Свободу михаилу и нашему бизнесу

СВОБОДУ МИХАИЛУ

Свободу Медведю

Да я не я .
Я не писатель не журналист.
Я бизнесмен.
Я олигарх.

У меня фирма.
Их много.
У нас семейный бизнес.

Действительно у нас есть деньги.
Всегда и много очень много.

Я не знаю я не одна.
У меня лично мои фирмы.
Деньги все в работе.
Сколько могла я дала.

Понимаете бизнес к бизнесу деньги к деньгам.
Миша сказал нет.

Там его доля.

Понимаете.

Отпустите его моего начальника мужа парнера.

Мишу.

Отпустите Михаила Олеговича совсем.

Я смотрела ролик по ютуб.
Складывает впечатление что он просто где то отдыхал.
И тут ему видимо позвонили.
С его машиной авария.
Он пьяный курил понятно все взрослые.
Я тоже взрослая женщина.
У меня есть дети
Мужчины.
Мама прости.

Миша ты наш зять.
Мама он сказал согласен.

Миша я люблю тебя.

Отвалили от него.


Рецензии