Обнуление и исцеление себя

ОБНУЛЕНИЕ И ИСЦЕЛЕНИЕ СЕБЯ
Послание Матери (Материи)
от 02.08.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Я обнуляюсь через ночь.
Я обнуляюсь через дочь.
Я обнуляюсь через тьму.
Я начинаю вещую игру.
Я обнуляюсь через штиль.
Я обнуляю сотни миль,
Что шла я близко-далеко.
Я обнуляю то, что было не легко.
Я обнуляюсь чрез тебя,
Я обнуляюсь только лишь любя.
Я обнуляюсь, словно сон и правь.
Я обнуляюсь, будто я главарь.
Я обнуляюсь через сотни вёрст.
Я обнуляюсь через сто берёз.
Я обнуляюсь через горы зла.
Я обнуляю мыслей рукава.
Я обнуляюсь через трын-траву.
Я обнуляюсь, будто наяву.
Я обнуляю всё, что есть во мне.
Я обнуляю небо в серебре.
Я обнуляюсь чрез мужнин Род.
Я обнуляю ту, что не поёт.
Я обнуляю предков и чины.
Я обнуляю бремя и отсутствие весны.
Я обнуляюсь будто в первый раз.
Я обнуляюсь через третий глаз.
Я обнуляю то, что пало здесь.
Я обнуляю цепи, обнуляю спесь.
Я обнуляю жизни, обнуляю мысль.
Я обнуляюсь свыше, через рок и жизнь.
Я обнуляюсь трижды, словно в мыслях ток.
Я обнуляю всё, что не есть урок.
Я обнуляю жажду, что не плыла со мной.
Я обнуляюсь, важно встать и не быть игрой.
Я обнуляюсь трижды, буду я вновь Отец.
Я обнуляюсь в жизни,
Каждый пусть встанет рядом, если он  - венец.
Аминь.
Читай такое, милое дитя,
Всё обнули в себе, начни считалочку читать любя.
Она поможет выключить мосты,
Что лишние уже, что не плетут цветы.
Возьми ты свечи и пойди во храм.
Поставь за здравие всем предкам и врагам.
Поставь за Род свечу, за вымысел и сталь.
Слова такие ты скажи, пусть будет время добрым,
А победой даль.
Отец, прошу тебя мне даровать себя.
Я стать хочу собою, я верю время есть.
Моя стезя давно тут ждёт,
Пора пришла принять,
Что я от Света рожь,
Что я от Неба гладь.
Прошу тебя, Отец, даруй мне то,
Что нужно осознать, всем бедам
И сомнениям назло.
Я жду от Ангелов подсказок и знамён.
Пусть я услышу тысячи божественных имён.
Аминь.
Читай такое трижды в день,
Считалочку поправь.
Она поможет дать ответ, ты кто тут — пан или пропал.
А далее иди и верь в зарю,
Отец даёт добро.
Он каждого услышал наяву,
Поправит каждому он жизни
Через воплощение твоё.


Рецензии