Обожаю я варёную свинину... Кантата

Полное название: ОБОЖАЮ Я ВАРЁНУЮ СВИНИНУ ! (КАНТАТА ИЗ «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОГО ЦИКЛА»)

Посвящаю своим милым друзьям по литературному творчеству, ведущим коломенским поэтам – Боцману Сергееву и Гаррию Бонифатьевичу Записдулину, которые работают образцовыми трамвайновыми кондукторами, потому что поэзия - поэзией, кантаты- кантатами, сонеты- куплетами, а жить на что-то надо (да и выпить никогда не помешает)

Обожаю я варёную свинину.
Я когда в неё вонзаю зуб.
Сразу становлюся кровожадным,
Становлюся дерзким, даже груб.

О, свинина! Милая свинина!
Кто тебя, скажи, не пожирал!
Я таких не знаю м.дозвонов.
Я и сам прелестнейший нахал.

А когда тобою я нажруся,
Рыг могучий вырвется с нутра,
Словно в небесах сгустились тучи
И пивка теперь попить пора.

И попью! И хе.р мне кто запрЕтит!
Посль свинины как же не испить
Пару кружек (или даже восемь),
Чтоб потом так радостно излить
Ту струю, что вырвется фонтаном
И ударит весело и зло…

Кто-то позавидует, нахмурясь,
И вздохнёт. И скажет: «Повезло…»


Рецензии