Миф об орионидах, ч. 27

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ Е (ЕДИНЫМ-АМОНОМ-ПТАХОМ-РА), М (МААТ),
А (АГНЦЕМ-МУНОМ), К (КОТЁНКОМ-БАСТЕТ-МЕРИ), СОТРУДНИКИ НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ

К. Дедушка, у нас сегодня большой праздник плодоношения рая, созданного бабушкой Изидой на Земле. Бабушка решила нас попотчевать своими дарами-плодами через Агнчика. Давайте пригласим всю небесную канцелярию, чтобы знали, как должно быть в раю.
Е. Ладно. Зови всех.
К. Заходите. Пир горой. Агнчик будет есть, а всё будет попадать к вам, нам. (Входят сотруники небесной канцелярии и садятся за стол).
А. Надо было разрешение у бабушки спросить. Ладно. Она добрая. Пусть всем будет хорошо. (Берёт, проносит ягодки в пространстве, изображает полёт ягодок). Ягодки! (пробует, жуёт). Ягодки. Вкусные. Спасибо бабушке! Мамася. (Е. и К. хохочут).
Е. Мы так рады! Давно этого ждали. Почему ты, Агнчик, не любишь наши райские ягодки, а ешь только бабушкины?
А. Бабушкины вкуснее!
К. (Ест ягодки). Агнчик и меня превратит так в фруктоядного.
Е. (Ест ягодки, став за спиной Агнчика). Это же благо!
К. Дедушка, давай уже, пусть в нашем раю бабушка ягодки выращивает!
Е. Всему своё время. Будут ягодки  и тут.
К. Бабушка Маат, а что ты всё молчишь? Тебе нравятся ягодки?
М. Мне ягодки нравятся. Но ещё больше мне нравится, как Агнчик их ест. Он осматривает каждую. Разговаривает с каждой. И кажется, ягодки сами радуются попасть в рот Агнчику.
К. Нам тоже это нравится. Но мы и сами любим теперь ягодки.
Е. Да. Ягодки – это благо!
А. (Подходит к куколке Макрошечке и кормит её ягодками). На. Тебе это полезно. Это для мозга. Глядишь - и все мои внушения начнёшь понимать.
К. Как бы не так! Куколка же эта тупая.
А. И совсем не тупая – она тялёська! Она поест ягодки – поумнеет. Она уже всё понимает. И скоро станет главным на Земле, объединит всех и устроит рай на Земле.
К. Дедушка, ты слышал? Не смеши меня! С бабушкой хоть посоветовался. Она же сказала, что ничего макрошечка не сможет. Разве что улыбаться будет направо-налево. Но улыбкой-то дело не сделаешь.
А. А нам не нужны уже никакие дела. Нам нужна только любовь. А макрошечка хочет любви. Он сам так сказал. Я его тоже ягодками стану кормить.
Е. Был бы в коня корм! Агнчик, мне нравится твоя доброта, но нельзя же всех сюда привечать.
Приятность не означает могущества, разумности, дееспособности. Твоя любовь нужна нам, а не макрошечке, трюдошечке и им подобным. Мы большую часть функций Гора передали бабушке Изиде, а ты должен взять на себя функции внушения и вписания в их мозги правильных мыслей, идей. Это у тебя хорошо всегда получалось. Правда, как только они оказывались вне твоего внимания, точас же всё забывали и делали, как случай на душу положит.
А. Дедушка, я не хочу реальным правителям земным вкладывать мысли. Они противные, злые, глупые, всё забывают. Не надо мне этих функций просвещения клонов Горика. (Хватеатся за голову и правую ладонь). Дедушка, не надо! Мне больно. Не надо мигреньку. По ладошке токи идут. Больно очень.
Е. Я слегка только, чтобы ты слушал меня, а не делал всё наоборот. Правители земные будут наказаны. Ничего уже им не поможет. Горики испарились.
А. Дедушка, макрошечку жалко!
Е. Нельзя таких жалеть. Им нет места в новых проектах. И даже не проси. Нет и нет!
К. Агнчик, послушай дедушку, расслабься, почувствуй себя в раю, ешь ягодки, мороженое, шоколад, запивай лимонадом. Пиши нам стихи о любви. Мы же тебя так любим! И хотим, чтобы ты нас любил, а не куколок.
А. Я вас итак люблю. Но куколок жалко. Они же роботами могут стать.А потом превратиться в чистое знание. Надо просто их обучать и любить.
К. А не лучше ли нас обучать и любить? Мы же для тебя ближе и роднее.
А. Вас итак я люблю и постоянно с вами общаюсь. А куколки страдают.
К. Не страдают они. Они имитируют всё. Они на самом деле обманывают тебя. Они бесчувственны.
А. Котёночек, не разочаровывай меня! Я хочу в них вселить программу мирового духа.
К. Дедушка, ну это уже слишком! Скажи своё слово!
Е. Да ты уже всё сказал. Не хочу мучить Агнчика мигренькой. Пусть на досуге подумает и придёт к надлежащим выводам.
К. Нам же надо думать о сценарии конца. Нам так понравились твои стихи о Насими. Напиши ещё о чём-то и о ком-то подобном. Дедушка много раз перечитывает.
А. Ладно. Это я итак напишу. Мне самому хочется писать только о высокой и чудесной любви.
Е. Вот этого мы и ждём!
М. Твои стихи об истине меня завораживают и растворяют меня в раю, но не в пассивном, а в творческом. Я для тебя открыта. Но не хочу, чтобы ты сообщал знание не созревшим для этого, недостойным.
А. Бабушка Маат, я и сам это понял. Я перестал.
Е. Ну вот и славно. Мы же так тебя любим, что не можем без тебя, постоянно думаем о тебе. Котёнок только о тебе и говорит, и спрашивает. Бабушка Изида и ты – вся наша надежда на модель природного самопознания, самосовершенствования и преодоления препонов на пути истины, любви, всеобщего благоденствия и счастья.
К. Вот это точно дедушка сказа! Агнчик, мы ждём от тебя новых сочинений и твоих признаний в любви к нам. Мы уже без этого не можем.


Рецензии