Ох, если б я была колдунья

Мягкой поступью ворвался очередной будничный день в дома жителей столиц, городов и маленьких деревень всего мира.

Читатель, можно простой вопрос? Он совершенно не трудный.

Когда ты открыл сегодня глаза, каковы были твои первые мысли? Ты обрадовался нежным лучикам солнца или в очередной раз хмуро глянул в окно с мыслью: «Блин. Снова на работу нужно собираться/детей собирать на прогулку/выгуливать собаку/ехать к родителям (нужное подчеркнуть)».

Когда утром едешь на работу, можно заметить, насколько лица окружающих тебя людей озабочены, озадачены, нахмурены, насуплены, и дальше по эпитетам.

Однажды утром я провела эксперимент (да, Ирина – юный экспериментатор). Я зашла в вагон метро и одарила каждого сидящего искренней улыбкой. Ох, люди тут же поделились на два лагеря: те, кто подарили мне ее в ответ, и те, кто посмотрели на меня, как на идиотку (и кстати, людей из второго лагеря «Насупленных» оказалось в разы больше).

Обидно мне стало, ей-богу! Кажется, мы разучились радоваться мелочам и дарить друг другу эту радость. Пускай этот текст прост, обычен, без ярких метафор, но именно им очень хочется донести до людей: радуйтесь! Радуйтесь всему, что вас окружает! Даже всему плохому: плохое учит поступать правильно, учит не расстраиваться из-за ошибок, учит быть сильным.

Радость идет от сердца, из самой груди, разливаясь по всем клеточкам тела теплым медовым покрывалом, которым ты можешь укрыться сам и поделиться им с окружающими.

Ох, если бы я была колдунья, я б наколдовала для каждого из людей умение радоваться. Ведь это так важно и для самих себя, и для всего мира!


Рецензии