Волшебный Исифокл

«Бежать, бежать, бежать», - в голове звучало только это слово, и я подорвалась с места, дабы побыстрее исчезнуть с этого зловещего места.

«Так, ну и что это было?», - подумала я, когда свет, наконец-то, пробил в темные углы чердака. Переосмыслив происходящее, я сослалась на шуршащую в углу мышь, но внезапно снова послышался шорох и показалось грязно-синее, отталкивающее свечение.

«Нет, точно надо отсюда делать ноги», - я собралась уходить, как раздался оглушающий треск прямо посреди комнаты. На миг все замерло. Показалось, будто половицы стали прозрачные, а потом и вовсе исчезли. Все из темно-синего свечения превратилось в белый ослепляющий свет. Страх, невероятный страх охватил меня, и я стояла в оцепенении.

«Мурурук!», - послышалось из того же угла, и свет с шумом так же резко исчезли. Осталась темнота и знакомый мне ранее чердак.

«Стоп. Мурурук?», - я сделала пару шагов, дабы проверить, все ли ещё хорошо с моей двигательной активностью, - «Так. Руки и ноги, вроде, на месте и даже двигаются. Отлично. Все-таки пора выбираться из этого местечка».

«Кусь, кусь. Мряки!», - снова послышалось из угла комнаты. Да что это такое? Честно говоря, морально я была готова к настоящему сражению, поскольку в кармане была припрятана парочка старинных камней с чудодейственной силой (да, против злых существ - абракадабра!).

До моей ноги что-то дотронулось - я вытащила камень и с испуга кинула в это «что-то».

«Ойойой-ечки», - послышался жалобный голос. Похоже, я ненароком сделала этому существу больно.

- Кто тут?, - спросила я.
- Мурси боку за шишулю на бошуле, - послышался ответ.
- Простите, что?
- Я говорю - спасибон за шмон!
- Необычно. Я не хотела вас обидеть.
- Да лааааадно. Будем считать, что это была волшебная схватка двух магов, - из угла комнаты показались небольшие глазки зелёного цвета, яркие, словно изумрудики.
Спустя минуту из темноты вышел небольшой человек с пушистой бородой рыжего цвета, в костюмчике цвета хаки и в огромной колдовской шляпе в виде конуса.
- Привет, малая! Меня зовут Исифокл, я местный житель, - человечек блеснул своими глазами на меня.
- Здравствуй ещё раз.
- Сражение состоялось, но бой не окончен!
- Не поняла… - не успела продолжить я, как вдруг человечек с силой накинулся на меня.

Снова дикий страх охватил меня, ведь Исифокл обладал невероятной силой и, мне казалось, мог коня на скаку остановить (ну или по крайней мере, пони). Я снова ударила его камешком по голове, после чего Исифокл упал, но быстро оправился. Он недоумевающе на меня смотрел.

«Дуреха! Я обнять тебя хотел!», - вымолвил он, - «Обнимашки спасут мир!»

Да, действительно дуреха: все воспринимаю, как опасность. А может, мир не такой уж и злой, каким может показаться на первый взгляд… Если присмотреться


Рецензии