Доброклятие продолжение сказки про Исифокла

До встречи с Исифоклом жизнь моя шла обычным чередом: работа, дом, универ. Все, впрочем, как у всех. Но тот день (https://vk.com/id37338620?w=wall37338620_7282/all) остался надолго у меня в памяти.

Сейчас я периодически поднимаюсь на старый, покрытый паутиной чердак бабушкиного дома и с радостью завожу беседу о доброте с маленьким человечком Исифоклом. О, этот бородатый малый повидал в жизни всякое и уж точно может отличить настоящую доброту от простой лести, лжи или зависти.

На дворе стоял теплый, воздушно-легкий вечер. Лето уходило в закат вместе с солнышком, озаряя своими лучами уставшие от зноя деревья. В этот вечер мы с Исифоклом решили, наконец-то, выбраться из темного чердака, чтобы понаблюдать за уходящим сезоном. Я знаю этого маленького человечка совсем немного – всего лишь одно лето, проведенное у бабушки в доме, – но он уже раскрыл мне тайны человеческой души (и откуда в нем, в таком маленьком существе, столько света?).

Поскольку Исифокл – это маг со стажем, да еще и тонкий психолог, а я девочка с волшебными камешками в кармане, то в тот летний вечер, когда мы выползли на небольшую веранду за домом, где уже давно не ступала нога адекватного человека, Исифокл решил обучить меня волшебному заклинанию, способному вернуть человеку доброту при её утрате.

- Смотри! – учил меня маленький человечек, - Встаешь на дыбы…
- На какие еще дыбы? Мы что, лошади? – изумилась я.
- Та ты послушай! Встаешь, значиться, на дыбы. Вот так, - Исифокл выгнул спину, приподнялся на цыпочках и вскинул руки прямо за голову.
Я попыталась повторить эту чудоковатую позу.
- Да! Ты схватываешь налету! Смотри. Затем опускаешь правую руку, очерчиваешь в воздухе сердечко (важно – прямой правой рукой! СЕРДЕЧКО!) и в этот момент повторяешь волшебные слова: «Тиририста – астовиста. Дробро-бобро – хромк!»
Я повторила в точности за ним. Ничего не происходило.
- А что тебе должно происходить сейчас? Я – бобр! (в смысле… добр). Против себя самого это заклинание не действует. Ты лучше сходи к бабе Мане – может, ее получится удобрить!
- Ладно, завтра обязательно к ней схожу и расскажу о своих результатах. А сейчас, Исифоклик, пора готовиться ко сну. Доброй ночи и спасибо за подаренное тобой волшебство! – попрощалась я и, спрыгнув с веранды и повторив правой рукой очертания сердца, помчалась в дом.


Рецензии