Записка

«Привет, моя новая обладательница!

Ты знаешь, очень тяжело было жить в магазине целых два года (Да-да-да! Я сама посчитала, сколько мне годиков с даты изготовления). Я родилась на фабрике, была привезена в магазин к не очень доброжелательному продавцу в Мурманск. Честно говоря, я не очень люблю холода, хоть я и белого цвета. Меня с моим малышом засунули на самую дальнюю полку. Мне посчастливилось несколько раз заговорить с моими соседями – Банни и Южой. Парни не разговорчивые, особенно при виде дамы с «прицепом».

Так шли дни, недели, месяцы. Наконец, пришел мой спаситель – некий Николай – выкупил меня и положил к себе в пакет.
После небольшого путешествия в пакете, меня достали и зачем-то стали фотографировать с разных сторон. Николай громко беседовал по телефону и договаривался об отправке меня на Северный полюс.

Куда???

Да, моему удивлению не было предела – неужели это все из-за белого цвета? Ох, я завидовала Бании и Юже… Они были в тепле, хоть и в паутине дальних полок. Ладно, морально пришлось готовиться к отправке на север.

В один из дней, когда солнышко даже не заходило за горизонт, мы отправились в путешествие. Как я поняла из разговора – Николай был работником атомного ледокола. Что ж, неплохо. Я бы могла остаться с Николаем на ледоколе, там, наверное, тепло… Зачем сразу на Северный-то? Но на тот момент решили все без моего одобрения.

На ледоколе я пробыла несколько недель до того, как меня вместе с Николаем в транспортировочной клетке спустили прямиком на белый снег. Белый снег! Белый, прямо как я! Я потеряла дар речи! Меня посадили рядом с красным штырем и начали активно запечатлевать этот момент. Чудесно. Я очень боялась, что меня и оставят рядом со штырем, но, к счастью, Николай быстро меня взял на руки и отправился к клетке, которая так же подняла нас наверх.

На ледоколе мы пробыли еще около двух месяцев, после чего прибыли обратно в Мурманск.

Ну все! Теперь я буду с Николаем всегда – он мой спаситель, не оставил меня возле штыря!

Но и тут я промахнулась в своих догадках. Через пять дней я увидела распечатанные фотографии с Северного полюса, аккуратно сложенную записку и большой пакет – видимо, для меня. Меня положили в пакет вместе с фотографиями и письмом, запечатали в коробку и понесли…

Дальше я не помню ничего, все было как в тумане (или темноте…)

Я только помню, как увидела счастливую девочку, достающую меня, и ее слезы от чтения положенной ко мне записки.

Ну что ж, теперь ты – моя новая обладательница. Будем дружить!

Твоя медведица и малыш»


Рецензии