Девственность

    Я сижу за огромным кухонным столом и леплю из пластилина стойбище доисторических человечков. В школе мы только начали изучать предмет "История древнего мира" и текст с картинками из учебника сразу перенесли меня на тысячи лет в прошлое. Низкорослые, мускулистые, с нечесаными волосами люди, собираясь на охоту, готовили палки - копья и рогатины. Возле тусклого костра, разведённого у входа в пещеру,  сидели женщины в шкурах, чумазые дети играли старыми звериными костями. Рядом зловеще возвышалась пирамида из камней, на вершине которой белели черепа предков. Вдали слышались трубный зов мамонта и угрожающий рык саблезубого тигра. Тогда ещё не было солнца, и мои герои целый день проводили в полу-мгле, под ветром и дождем.   
    Дождь сегодня шел и за окном кухни. Поэтому я не пошел гулять, а занялся любимой игрой.  Стол был неимоверных размеров лесом, а кухня представлялась неизведанной планетой. Мое маленькое пластилиновое племя жило в одиночестве и мире, полном опасностей и лишений. Мне стало их жалко, потому я решил сделать соседей, семью, обитающую на другом краю стола.    
    А моя семья, папа, мама, соседка по квартире тетя Катя и ее муж дядя Коля праздновали осенний праздник в большой гостиной. Приходили и уходили ещё дяди и тети, их друзья. Разговоры взрослых становились все слышнее, раздавался громкий смех. Заиграла гармошка. Это дядя Коля. Он всегда играл на гармони на праздниках и вечерами по пятницам, приходя с завода очень уставшим, с грустными глазами, селедочным запахом и духом водки. Что такое водка я знал. Папа мой не обходил её стороной. А мама плакала, когда ждала отцовского прихода домой.
     Ритуальные танцы были совершены, посланец, мальчик моих лет, был отправлен  с вестью о начале охоты на другой конец стола, в племя Белой скалы. Из морозилки появился большерогий угрюмый бизон. На его морде и горбу лежал снег. Он жил в холодильнике и прятался от моих родителей за пачкой пельменей. Первобытные скоро собирались в поход.
     Смех, разговоры взрослых, гармонь и пение стали намного слышнее – открылась дверь в гостиную. По дощатому полу зашумели каблуки туфель. Воины племени Белой скалы и племени Черной пещеры, в сопровождении шаманских заклинаний и бубнов, под напутственные молитвы женщин вышли на бой. Ломал деревья бег бизона и тяжелый ход мамонта, к отпору готовились двое саблезубых.
    - Ах, какой милый мальчик! Божечки, какие у него ямочки на щечках! – в мой мир неожиданно ворвалось непонятное громкое восклицание, неизвестный мне голос. В кухню впорхнуло создание в темно-голубом, развивающемся платье. Я видел эту тетю впервые. И слова, которые она произнесла про меня, об этом я догадался – меня, были непривычны и незнакомы. Впервые. Совершенно не хотелось покидать древний лес, пропустить погоню и сражение. И, разве ж я милый, да «божечки»? А про ямочки на щеках, вообще не было ни чего известно… Склонившись над столом, я молча двигал пластилиновые фигурки. Голова уходила в плечи, мое существо сжималось – все ярче чувствовался ароматный теплый атлас праздничного платья. Бывало, меня противно обнимали бабушки во дворе, гладила по голове учительница, когда я был учеником первого класса. Мы сидели за партой вместе с девочкой. Мама целовала мне лоб, меряя температуру. Но, все это, не было наполнено тем смущением от тепла, переходящего в дрожь, и тонкого цветочного аромата духов, вперемежку с телесным вкусом открытых белых плеч и рук.
    - Хочу тебя обнять! – молнией прозвучал шаманский голос  и чары пленили меня. Отстраняясь, я не сопротивлялся, тонув в волнах груди, бесстыдно выплеснувшейся из синего разреза. Подняв глаза, я увидел её ласковый взгляд и открытые ярко-красные губы. Она меня поцеловала! Помада была не вкуснее мороженого, но превосходила желанием пробовать не переставая. А за её малиновым сиропом входила в меня уничтожая поцелуй смесь маринованной кильки и водки.
     Поцеловав, тетенька ослабила объятия, совсем отпустила меня и, напевая в такт гармошки, вышла с кухни. Встав из-за стола, я тоже пошел ей вслед, в прихожей надел куртку и кепку и оказался на улице. Долго гулял под дождем, пока не увидел маму с зонтиком. Было совсем темно. Мама взяла меня за руку и ничего не спрашивая, повела домой. Гости разошлись, отец спал. В комнате пахло салатом и пирогами. Все мое пластилиновое богатство аккуратно собрано в картонную коробочку. В морозилке, за пельменями, прятался бизон.
    А потом была болезнь, с кашлем, насморком и противной пенкой кипяченого молока с медом и желтым глазком расплавленного масла.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.