Что дальше?

Не поймёшь чего больше в прогнившем обществе незнания или лицемерия. Тех, кто считает, что для всех наций должны быть равные права и вообще со временем нужно отменить понятия рас и наций -называют рассистами. Тех, кто не зная истории, хочет привилегий для одной расы, а другая должна кланяться и поощрять издевательства и грабежи, извиняться не известно за что, предавать своих родителей, свою культуру, свою историю в угоду жалким политиканам, стремящимся любым путём добраться до кормушки власти -называют демократами. Простите, но если тебе дают в морду, грубо выражаясь, а ты не дашь сдачи, то получишь опять и больнее. Это история, это жизнь. Многие, не зная жизни, не читая ничего кроме своих публикаций и лицемерной продажной прессы, не видя куда катится несчастная страна, смеют обвинять в рассизме истинных интернационалистов и патриотов. Для их образования предлагаю выйти ночью погулять в Гарлем или в Бронкс, или хотя бы в некоторые районы Флатбуша. Я никогда ничего не говорил против афроамериканской расы. Среди её представителей много достойных людей. У меня у самого есть приятели. Но это те, кто работает, а не ищет способов путём грабежей, насилия, разрушения памятников, искажения истории подлой и лживой демагогии, усесться на шею обществу и ещё и гордиться своими злобой, хамством и невежеством. У меня на работе сейчас трое эмигрантов из Нигерии -прекрасные люди, честные, трудолюбивые. Они не пойдут на улицу разрушать, грабить и требовать себе какие -то невероятные льготы. Пойдут развращённые бездельем, подлой и лживой пропагандой, злобные твари. И я не буду им кланяться, а по своим возможностям всегда дам сдачу и всеми своими возможностями буду защищать своих близким. С лицемерными, и безграмотными демагогами мне не по пути. США спасли и приняли мою семью. Теперь это моя Родина и я буду защищать её всеми своими силами и возможностями.
Надо заняться профессорско-преподавательским составом. Рабство было почти везде и именно белые отменили его. Обвинять их можно только не зная историю. Чёрные должны быть благодарны белым за искоренение рабства, за их нынешний высокий уровень жизни. С белой дискриминацией давно покончено и в этом тоже заслуга не только чёрных, но и белых. Это не расизм, а факты. Ещё раз объясняю. Я не демократ, но я и не республиканец. Неизвестно кто больше причинил вреда стране демократ Обама или республиканец Буш. Я за то, чтобы политики занимались интересами страны, а не партии, в ущерб стране.


Рецензии