Скролл

Кот обошел комнату и сказал свое резкое «мяу». В нем не было тепла и доброты. Скорее, послышались нотки злости и ненависти.

Тогда я не обратил на это внимания. Да и, собственно, какая разница, что он там промяукал?

Я продолжил сидеть за столом, бегая глазами по экрану, читая тексты и смотря забавные картинки. Кот обошел меня и обтёрся вокруг ног. Снова сообщил мне что-то своим резким «мяу». Проигнорировав его, я сделал мышкой «скролл» далее.

Пушистый недолго думая запрыгнул мне на ноги, обнюхал всего и спрыгнул обратно. Грациозно покинул комнату, оставив за собой шлейф шерсти, и приготовился к оперному пению. Он любил доносить свою мысль из коридора, так как в нем создавалось хорошее эхо, и кот, сидя там, начинал неистово мяукать, переходя на более низкий тон.

Я слышал, как у кота постепенно менялся голос, он становился грубее и жестче. У меня даже по коже пробежали мурашки. «Скролл». Мяуканье звучало уже не из коридора, а где-то рядом, над моим ухом. «Скролл». Последующее «мяу» было у меня за спиной. Я обернулся, но никого не оказалось в комнате. «Скролл». Из коридора снова послышался голос кота, он продолжал распеваться. «Скролл». Теперь его голос звучал везде. У меня разболелась голова и начало темнеть в глаза. Я приложил руки к лицу. Что за нахер? Собравшись с мыслями, я сделал очередной «скролл». Голос кота не утихал. Я уже решился встать и проверить что происходит, как за моей спиной со шкафа упала ваза, а стеклянные дверцы лопнули, разбрасывая осколки по всей квартире. Их россыпь лежала, как подтаявший утром снег.

Мое сердце застучало сильнее, и в легких как будто престало хватать воздуха. Взяв очки со стола и надев, я обнаружил, что и в них лопнули стекла.

Да, ****ь. Охуенно.

Встав с кресла, я пошел в сторону коридора, завернул за угол комнаты, когда расплывчато увидел кота.

– Что тебе надо? – спросил я у него.

– Шо-ко-лааааада… – прозвучал грубый голос снизу.

– Я серьезно. Зачем ты опять побил все стекла? Ты понимаешь, что, если соседи вызовут полицию, то меня заберут, а тебя будет не кому кормить. Ты останешься один.

– Есть… хо-чу. Мяса.

– Слушай, давай попозже, когда стемнеет, я сгоняю, а? Сможешь потерпеть?

– НЕТ! – ответ прозвучал настолько жестко и резко, что воздух вместе со словом растрепал мне волосы.

Я, поправив рубашку, развернулся и направился обратно в комнату. Обойдя разбитые стекла, привычным движением открыл шкаф, вытащил черную кофту и темные джинсы. Надев их, подошел к столу. Из второго ящика вытащил очки (у меня там их запас), из третьего – достал леску, марлевую тряпку и хлороформ. 

Кот мирно сидел у входной двери в квартиру и смотрел на то, как я собирался. Зашнуровав кроссовки, я снял очки, чтобы надеть маску.

– Жиииир-ного надо… – зазвучал голос снизу.

Надев маску и перчатки, я поправил очки.

– Знаешь, что? Я постараюсь. Но, как ты понимаешь, выбирать мне не приходится. А на тебя еды просто не напасёшься. Переходи на овощи! А, что скажешь? Может, я овощей тебе куплю? – я уставился на кота, ожидая от него ответа. А он лениво зевнул, моргнул, отвернулся и грациозно отправился куда-то в комнату.

– Жирный, так жирный. После него, действительно, дольше из дома выходить не придется – хлопнув дверью, я вышел на улицу.   


Рецензии