Осудите меня за это!

------------------------------------------Отклик на публикацию Александра Жданова 2 "Кадетский знак"
-----------------------------------
     Александр, мне рассказ Ваш очень понравился.Вы хороший писатель. А вот что я расскажу Вам про мое былое об этом.

      В Казанском суворовском я занимался вольной борьбой. Занятия происходили в борцовском зале, а раздевалка была общая. Был у нас бум приобретения кадетских знаков. Удалось купить и мне. Рад я был несказанно и носил знак на внутренней стороне повседневной тужурки, которую ввели вместо гимнастерки.


      Однажды после борьбы в раздевалке я не обнаружил знака и сильно огорчился.

      Уже служа на втором крейсере, я, начальник химической службы, убывая в корпост, переоделся в китель, а партбилет, удостоверение личности и кадетский знак на тужурке оставил в каюте.

      С замполитом мы были в больших контрах. Он завел на меня дело и вел досье. Хотел за рюмкой в каюте застать, к конспектам для политзанятий вечно придирался. А вообще-то он добивался заискивания перед ним и лизоблюдства.

     А я его постоянно ставил в "стойло". То на дежурстве одергивал за превышение власти в отношении дежурного по кораблю, то на партсобрании ставил на вид за слабую заботу о подчиненных.

      Когда я вернулся- значка, партбилета и удостоверения личности- на месте не оказалось.На выходе в море в моей каюте жил пропагадист дивизии по кличке "глянцеватель". А по опросам очевидцев, возле каюты все время отирался замполит и его замята.


      Для меня это закончилось выговорами по служебной и  партиной линии.

 Позднее, в 2012 году мне привезли из Казани настоящий значок.В это время я занимался внуком моего погибшего во время пожара на корабле сослуживца.Внук был неслухом и двоечником,  учился в кадетском классе 17-й школы г.Мурманска.Его мама власти над ним не имела, а отца-тунеядца она выгнала из дому.

 Занимаясь мальчиком, я посещал школу и столкнулся с тем, что там более сильные кадеты издевались над слабыми(заставляли по часу сидеть на корточках, а того, кто не выдерживал били битой по телу).

 Школой той руководил депутат Алешин и она была образцовой.(Только рядом со школой в киоске, почему-то продавались энергетические напитки, которые покупали школьники беспрепятственно) Факультативные внекласные занятия с ними проводили в монастыре. А руководил этими занятиями бывший заключенный....

       Чтобы как-то повлиять положительно на дисциплину и учебу парня,я пообещал ему и в последствии отдал кадетский знак.У него заблестели глаза. Мы играли в шахматы, учили уроки и у парня наметился было прогресс.Влияние школьного протеста " не отвечать на уроке" пересилило. И задора у парня на долго не хватило.Требовать обратно назад знак я не стал.(Вы правильно говорили, что горбатого могила исправит).


      Осудите меня за это, если я был не прав. О беспределе в школе я поставил в известность Уполномоченного Президента РФ по правам ребенка в Мурманской области, бывшего заведущего гороно.

 С уважением, Григорий Ерохин


Рецензии
Григорий,привет!Отклик мне понравился.Он вобрал в себя и отношения с замполитами и в советское время,и досадные происшествия кадетской поры,и современные взаимоотношения в кадетских классах.Мне кажется,поводов для твоего осуждения здесь нет.А вот пример участия в воспитании смены конкретный.Успехов и творческого вдохновения!С уважением, Леонид.

Леонид Свиягин 2   03.08.2020 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Леня, за прочтение и резюме. Долго искал фото значка и не мог уложится в размер. Их оказывается много было.
Вот пример, как из резюме сделать публикацию. Таких у меня несколько.
А ты прочёл рассказ "Фершал"

Григорий Ерохин   03.08.2020 20:28   Заявить о нарушении