Песня воробья

                Серый воробей весну встречает.
                За зиму он от тепла отвык.
                Киньте ему крошек или зёрнышек,
                Он споёт вам песню : «Чик – чирик!
                Настроенье у меня прекрасное!
                В классики играю прыг – прыг – прыг.
                Солнышко сияет, небо ясное,
                Хорошо живётся,  «чик – чирик!»
                Пусть скворцы прогнали из скворечника,
                Не беда! Я к холоду привык .
                Главное, весна уже на улице.
                Скоро будет лето, «чик – чирик!»
                Я весёлый озорной проказник.
                Жить без дела просто не привык,
                А гнездо  построю даже лучше,
                Это мне по силам «чик-чирик»!
                Я умоюсь и в холодной лужице,            
                А под солнышком обсохну вмиг.
                Я спою вам песенку весёлую,
                Чтоб вы радовались, «чик – чирик!»


Рецензии