Универсальное средство от... всего

 ....... В одной из соц.сетей мне на глаза попалось следующее объявление*Привет! Спешу поделиться своей радостной новостью! Я избавилась от растяжек после родов! Моя кожа теперь гладкая нежная и бархатистая! Мой муж в восторге! Хотите узнать как мне это удалось? Подробности тут...*.Я мельком прочел  его и помчался дальше по своим делам. Но вечером посмотрев на живот своей благоверной я почухав маковку полез за той радостной новостью в интернет.Ну уж очень мне хотелось узнать поподробнее за то удивительное превращение и не только узнать а ещё и поделиться этой радостной новостью со своей благоверной которая уже столько лет мотает  мне нервы  своими растяжками. по всевозможным грязелечебным курортам.В общем почухал я маковку и полез по всем соц.сетям искать радостную новость о чудо рецепте от растяжек и как  позже выяснилось и морщин.  Не то чтобы я сильно поверил в этот разводняк так срединкана половинку просто интересно самому стало Неужто можно омолодить кожу так чтобы она снова стала гладкой нежной и бархатистой как пишет автор чудо рецепта?  Один правда рецепт у меня проверенный временем  был я его списал со сказки за конькагорбунка но уж больно там один компонент моей не понравился.Никак не удалось её уговорить. сигануть в кипяток.Чуть сам не пострадал.Поэтому я с тех пор ко всевозможным способам и рецептам омолаживания отношусь осторожнодую теперь и на воду.Короче перешерстив кучу всевозможных сайтов и познакомившись с массой чудо кремов и народных целителей разглаживающих рубцы и морщины за недорого одним взмахом руки или глотком заряженной ими воды  нашёл  под утро я ту ссылку.Способ действительно оказался простым и как пишет автор очень эффективным Всего навсего надо было регулярно разглаживать растяжки и морщины утюгом.Сколько времени надо гладить и какой точно температуры должен быть утюг в рецепте не указывалось но советовали начать с той с какой гладят шерстяные изделия и до той какую можно вытерпеть а гладить до тех пор пока всё что не нужно не рассосётся. Несколько сеансов и Ваша кожа снова будет как авторесса пишет нежной и бархатистой.Списал я рецепт этот рецепт Потом пошёл купил ёлку и нарядив её дома положил под неё мой подароккупленный и  красиво упакованный вместе с рецептом и адресом сайта  утюг и уехав на месяц по делам фирмы в срочную командировку.А там стал ждать результатов моего невинного розыгрыша.Ну думаю жена раскроет подарок увидит утюг позвонит мне и мы вдвоём весело посмеёмся.Прошла одна неделя за ней вторая не звонит.Пришлось звонить самому трубку подняла её мама кто бы дал ей ангину на обе гланды. Мама сообщила мне что моя благоверная в больнице что после ожоговая операция так же как и операция по пересадке кожи прошли удачно так что чувствует она себя теперь  уже хорошо.Правда есть небольшой неприятный нюансэто счёт за операцию.Но зато кожа у моей благоверной снова будет розовой как у младенца.Интересно с какого же места они у неё эту кожу взяли?


 


Рецензии