Стой! Кто идёт?

 .    Стой!  Кто идёт? Стой!  Кто идёт?   
       ...
       .
          % 
       .   {Стой!  Кто идёт?.}   


 
       Слова «учреждение» и «публичный дом» на иврите звучат одинаково .       В форме охранника стою вечером на остановке. Промчавшийся мимо джип вдруг возвращается и возле меня останавливается. Выходят двое по виду словно их вместе с внедорожником на одном концерне собирали.      Долетают до меня слова  Охранники солидного возраста в махоне не такие разборчивые при получении бартера. Им что даёшь тому они и рады. Молодымто сначала бартер подавай выбирают а охрана для них  это перерыв для отдыха...      А им кажется охранник нужен и начинаю я принимать вид «грозного совкового вахтёра» для которого «Ни пропущать»  цель всей жизни!      Достаю мобильник будто вибрация у него сработала и уставшим голосом  Это опять вы? Сказал же что меня охранникапрофессионала высшего класса ваши условия не устраивают!      Клюнули эти двое! Слухто как напрягли!      А нука на русском  Ищи лоха в зеркале!      Увы этот тест вы не прошли переходим к цифрам   да и сам знаю что загнул      А нука        «В самое яблочко!»      Разговорились. Тонкий намёк на работу в охране.  Для меня это так неожиданно мне надо подумать торг уместен? Тогда  поехали!      Меня усадили в середину сами по краям – «для обработки».      Тот что справа начал  Денег не хватает высокие налоги дорогая аренда охраняемый объект  махон после двух часов на посту расчёт бартером минут на  потом опять два часа на посту и так далее...      Вырос я в «стране без секса» и «бартер в учреждении» представил как офисную мебель и оргтехнику.      Тот что слева глазки свои к небу закатывает языком причмокивает разрумянилсято как! И всё мурлычет  Бартер ах бартер ах...      Ему бы конфеты рекламировать!  Оружието работает?  спросил он и повыше колена меня похлопал.      Не знает что ли что оружие на поясе носят? Так я тебя сейчас самого «за пояс заткну» на тему оружие  У меня всегда безотказно работает по лучше чем у многих молодых! Сбоев ещё не было. В помещении закроюсь чтобы людей не пугать вытащу за рукоятку и долго в руках осматриваю нет ли вмятин царапин  за столько лет уже в привычку вошло. Затвор назад отведу старую смазку аккуратно удалю. Уж разто в неделю смазываю полностью. Свою старую маслёнку что из России привёз в овраг за домом выбросил хоть и жалко было  привык я к ней в темноте мог пользоваться. Сейчас у меня маслёночка новая дорогая. Не смазанное оружие стареет и даёт осечки...      Румяный почемуто побелел и смотрит на меня както странно а тот что справа вдруг говорит  Маньяков у нас и без тебя хватает. Давай уж лучше сейчас расстанемся.      Да и мне ваша мебель офисная ни к чему!       Рассказываю эту историю молодому охраннику а парня больше продолжение интересует. Для меня же это  адреналин! Фантазии начинают набирать обороты и меня «понесло» самому даже стало интересно! Когда к «картинкам» перешёл  Кама сутра отдыхала!      Парень же не даёт говорить  всё перебивает  Дай мне тот адрес! Ревнуешь? Я же моложе!  Да не помню я адрес  меня в бессознательном состоянии к дому подвезли и у подъезда бросили!      А этот марокканец совсем уже голову потерял рука его всё чаще к кобуре стала дёргаться кровь африканская в нём кипит  Говори же адрес!!!      На нож на столе посмотрел а ведь я его учил Сначала стреляешь а потом в остывающую руку нож вкладываешь.      Трудно найти выход из сложившейся ситуации когда голова эротическими фантазиями забита которые я не успел ему выплеснуть.      Если скажу что я это придумал  только усугублю своё положение.      Придумал!  Вспомнил! Это гдето у границы с Ливаном! Там ещё всё время взрывы громыхали. Что адрес тебе уже не нужен!?  .. К  добавляют  здоровье    САЛОН ЗДОРОВЬЯ. 


 


Рецензии