Вакцина от коронавируса

— А что значит «хорошая статистика по коронавирусу»? А то что-то меня накрыла по этому поводу паническая атака, скажу тебе честно. Прям холодком могильной плиты пахнуло.
— Хорошие показатели по Ковиду, кукла Лена — это там, где количество инфицированных высокая, а смертность от него низкая.
— Ишь ты! Твои гнусные домогательство вызывают у меня острое чувств стыда. Но и, одновременно, чувство гордости за оказанное мне доверие. А почему, собственно?
— Вирусом, который передается воздушно-капельным путем, популяция в любом случае инфицируется неизбежно. Поэтому оберегать тут нужно только группу риска — в данном случае это пожилой возраст. А вот молодые, то есть те, кто не болеют — пусть инфицируются.
— Так завещал трудящимся девушкам великий Ленин? Или просто это утверждение — результат неустанной деятельности западных спецслужб и еврейского лобби, чтобы мы не вводили карантинные меры, опустив в бессилье руки?
В мире торжества чистогана и господства транснациональных корпораций такое может случиться запросто, а то я не понимаю. И не лапай меня. Не зря моя мама говорит: «Внешний враг, доченька, а также его агент, внутренний супостат...».
— Я, кукла Лена, мудрый, решительный, дальновидный и самоотверженный патриот еврейского происхождения. Это — если говорить вежливо. А, если позволить себе ненормативную лексику, то...
— Угу. В общем парень неплохой, только ссытся и глухой. И ничего на мне не растягивай раньше времени. Лучше дальше рассказывай.
— А завещали это классики-инфекционисты. Потому что в этом случае накапливается популяционный иммунитет. 2/3 популяции инфицировалось, в популяции накопилось число иммунизированных к данному возбудителю — и эпидемия затухает сама собой.
— А если никакого стойкого иммунитета после заболевания не возникает?
— Если бы это было так, то вакцину от такого заболевания было бы в принципе создать невозможно, кукла Лена. Вакцина, по определению, это неполноценный возбудитель, который, при введении в организм, не вызывает заболевания, но вызывает иммунный ответ как полноценный возбудитель данного заболевания. В результате чего формулируется устойчивый (пожизненный) иммунитет.
— Угу. Нащупал он нескучные локации для одинокого ищущего мужчины. Не лезь, у меня кастрюля на плите. Кому сказала! Ну просто наостоёьил уже своими выебонами, нехристь какой-то. Тебе лишь бы заглянуть мне в какое-любо запрещенное к показу место и привести его в неописуемое волнение. Тихо сиди! Смотри, космополит, сейчас начну оскорблять в ответ на это твое кощунство. Так что рассказывай лучше про вакцину.
— А любым вирусным заболеванием человек (как и любое другое животное) болеет однократною, кукла Лена. В результате инфицирования вирусом всегда возникают пожизненный иммунитет.
— А что такое «инфицирование» собственно?
— Это тот случай, когда болезнь протекает бессимптомно, кукла Лена. То есть — иммунная реакция организма на попадание возбудителя заболевания наиболее полноценна.
— Да прямо! Для более натуралистичного показа бесстыжих обезьян в зоопарке к ним был приставлен интеллигентный пигмей. А почему тогда гриппом каждый год трудящиеся болеют?
— Потому что «грипп», то есть острую респираторную инфекцию, у конкретного человека каждый раз вызывает разный вирус, кукла Лена. Каждый раз оставляя после себя пожизненный иммунитет, но только против самого себя — то есть данного вируса.
— В общем, дамы ждали кавалеров вечером. В том смысле, что, на фоне твоих снисходительных поучений, я уже все приготовила.
— Ну почему процесс приготовления тобой ужина вызывает у меня столь колоссальные экзистенциальные страдания, кукла Лена? Я — как тот подросток, пусть и бывший им достаточно давно, в годы Застоя...
— Застоялось у него, понимаю. Потому что половой инстинкт у тебя пока над болезнью Альцгеймера преобладает.
— Как-то ты это с грустью отметила, кукла Лена. А меня это больно ранит.
— Поешь, пока теплое (см. картинку над текстом) и баиньки пошли, больно раненный. Поздно уже.
— Пошли, конечно, кукла Лена. Не пропадать такой красоте, ну в самом же деле!
— Чу! Восклицанья послышались грозные! Да уж, там твоя счастливая жизнь и начнется, предвкушает он. Ишь, как у него сразу глазёнки забегали, обормот. Просто не старый христопродавец, а юный афро-Котовский какой-то.
— Неудержимый лев по фамилии Троцкий, кукла Лена.
— Так что инсулин коли и пошли, что ли, неудержимый лев. А то ты мне сейчас, находясь в состоянии возбуждения, такого еще понарасскажешь...


Рецензии