Вирусный полёт

        Авиабилет есть, но лететь «не тянет». Ночью не спалось, заняться  есть чем, там не шибко ждут. Но билет не копеечный, а в день отлёта за его  возврат получу реально копейки. Ладно, как водится, кидаю копейку( монетку) и отправляюсь в путь.
       «Ковид-ковид, как ты обрыд»- в астобусе к аэропорту, потому как предстоит столкнуться с тестированием. Пойду, думаю «крестом»: откажусь сдавать кровь, ссылаясь и на Божий Закон, и на Конституцию.
        Говорю  должностному лицу, мол, не могу по личным убеждениям , вере Богу   сдавать свой  биоресурс на сомнительные процедуры. Я не больна-«вот те Крест» и моя температура, что установлена при входе в аэровокзал. Если не пустите в полёт-развернусь и поеду обратно домой.
        Они порешали, созвонившись с компетентными органами и дали мне 100% «зелёный свет». Удивительно и радостно, и в голове « Спасибо, Боже, что таких хороших людей Ты  дал  на моих путях, счастья им и здоровья!»
        "Зона досмотра",взлёт-посадка, всё  стандартно. Разве что 1,5 метровые разметки, маски и разговоры . Прослушала историю пассажира, который по крови предполётно протестированный , продолжает путешествие  спустя месяц. Тесты давалито «+», то «-», что и после стационара он не понял болел ли?
       -Наверное болел,говорит, раз лечили, держали в отдельной палате, приходили в жёлтых скафандрах,  регулярно разнообразно анализировали внутренности...
        Прилетела. От траппа предлагается проследовать в изолятор. А если нет, то и в другой  изолятор открыт путь- даёт понять форма на встречающих .И ни  Закон, ни Конституция, раскрытая мною на ст 21 ( хотя повыделяла с десяток статей), не убеждают представителей власти оставить меня в покое.
      - Какие могут быть претензии,говорю, когда предполётно я признана здоровой-  салон лайнера, что ль вирусный?- Нет, ходят за мною , зазывают в учреждения. Я их  перекрестила, « пошла в отрыв», и достигла  конечного пункта путешествия.
        Потом по-человечески, остыв, решила сходить в контору, объясниться. Разошлись на том, что побуду в 2-х недельной самоизоляции, с замерами температуры .
       -Ладно, думаю, инструкции бредовые, а исполнители подневольные-соглашусь. Но анализы сдавать не буду. Уточнила, что по истечении 2-х недель я вновь смогу беспрепятственно перемещаться по земле и по воздуху.
        Потом пришли и показания с меня брать с прицелом штрафа, и материал из носоглотки с прицелом  поставить меня на место. Мол, все ковидом напряжены, а ты увиливаешь от причитающихся тебе тягот.
       Итак, через 2 недели я действительно беспрепятственно улетела обратно. А  экспресс-тест, главный смысл коего был убедиться, что я не зараза себе и людям, за 2 недели не обработан и актуальность потерял. Да и никто из контактёров «по делу» не говорил, что движим в действиях страхом реальной угрозы, а не формальностями правовых актов.
        Прилетела. Ведомства звонят, уточняя обстоятельства и приглашают встретиться, и находят состав правонарушения в моих действиях, и направляют  дело в суд.* -Я, мол, самоопределившись, что не больна ковидом, много на себя взяла- я не могла без теста это утверждать. И не важно, что я фактически не  заболела в течение 2-х, 3-х и более недель. Не важны и не единичные случаи, когда и с  отрицательным  тестом  в карантинном сроке проявляется болезнь.
        Но куда страшнее, что не важна Конституция , и   мои  ссылки на  неё  вообще ни разу не принялись всерьёз. Все затурканы  оживлением  зашкаливающе больных локальных правовых актов. Ну и? В здоровом живом активе лишь Божий Закон! Факт!
02.08.2020

* 20.11.2020-"дело" так и "гуляет" по,как минимум, 5-ти инстанциям в разных городах.Периодически приходят письма-уведомления что куда отправлено. Люди заняты, получают зарплату-детей кормят.Да и ладно-Богу видней.


Рецензии