Печаль и радость пополам. Прошлое. Глава 3

       Понадобилась как-то Глебу книга по судебной медицине. Ему показалось, что эту книгу он уже видел на одной из полок в своей библиотеке. Стал искать. Нашёл. И когда попытался её вытащить из плотно стоящих книг, вместе с книгой на пол упали два глянцевых журнала очень старых, потрепанных с красивыми фотографиями молодой пары. Это были свадебные фотографии. Ресторан, накрытый стол, куча гостей и молодые... Очень красивая пара. Глеб полистал журнал и вдруг его взгляд остановился на подписи под фотографией: - Свадьба Ольги Журавской и Юрия Дроздова. Что-то смутило Глеба. Посмотрел на год издания. Сорок лет тому назад. - Ничего себе, - подумал Глеб. - Зачем, для чего хранили этот журнал столько лет? Кому он нужен был и почему его прятали? - И вдруг Глеб понял... На фотографии свадьба его матери, Ольги Николаевны! Ведь это она, Ольга Журавская, чем-то похожая на себя и в тоже время совсем другая.

       - Мама уже была замужем? - подумал Глеб. - За каким-то Юрием Дроздовым!- Он стал листать один журнал, потом другой. Фотографий было много и все они были с этой свадьбы. Глянцевый журнал назывался "Светская жизнь".- Значит моя мама и этот Юрий Дроздов были из круга знаменитых людей!Они оба, или кто-то из них двоих? - размышлял Глеб. Второй журнал вышел позже на три года и в нем были фотографии красивого особняка, принадлежащего семье Ольге и Юрию Дроздову. - Мама что, взяла фамилию мужа или это описка журналиста и фотографа? -Глеб был озадачен... Он ничего не знал о жизни своей матери- Ольги Николаевны Журавской. Кто она, откуда она? Где она родилась и кто были её родители. Ведь он, Глеб Мартынов из их рода-племени!

       - Если моим отцом был Сергей Сергеевич, то почему не сохранилось никаких документов. Может стоит поискать среди бумаг, среди различных записей. Ведь что-то же должно было сохраниться! - думал Глеб, сидя на полу в библиотеке, перед двумя старыми журналами. - Надо будет перебрать, пересмотреть всю эту кучу бумаг, - решил Глеб. - И в первую очередь, познакомиться с Юрием Дроздовы может он что-то еще помнит о моей матери! - Юрий Дроздов! Юрий Дроздов! -Совсем недавно я слыхал это имя  в Следственном комитете прокуратуры. Кто-то, что-то о нем говорил... Надо поинтересоваться, - решил Глеб собираясь на работу.

       На работе сразу все закрутилось, завертелось... Где-то произошло ещё одно убийство молодой женщины и Глеб вместе с оперативной группой выехал к месту убийства. Теперь он был занят своей работой и из головы вылетело все. И журналы, и фотографии, и Юрий Дроздов. Глеб был очень загружен работой и о Юрии Дроздове вспомнил только через месяц, когда опять услыхал его имя из уст одного из следователей.
       - А кто этот Дроздов? - спросил Глеб у следователя.
       - Да, хозяин нескольких художественных салонов, - ответил следователь. - Он написал заявление, что у него украли несколько картин. Вот я и направляюсь к нему в салон, узнать что и к чему, - рассказывал следователь.
       - Возьми меня с собой. Я хочу с ним познакомиться, - попросил Глеб.
       - Поехали! Вдвоём будет веселее. Только запомни примету. Если ты, судмедэксперт поедешь к живому, то он вскоре умрет! Есть такая примета. Подумай, прежде чем ехать, - предупредил его следователь.
       - Да, не верю я никаким приметам! Мне нужно его увидеть и познакомиться с ним. - отвечал Глеб.
       - А, ты что художник, пишешь картины? - поинтересовался следователь.
       - Нет! Что ты! Просто он когда-то был знаком с моей матерью. Я хочу у него пораспрашивать о ней.

       Так Глеб увидел и познакомился с Юрием Ивановичем Дроздовым. Но поговорить не удалось... Договорились встретиться где-то на нейтральной территории. Глеб, пока, ни слова не спросил его о своей матери. Отложил до личной встречи с ним. И эта встреча состоялась, однажды вечером, в одном небольшом и тихом ресторанчике, в любимом месте Юрия Ивановича Дроздова.
       - Так, о чем Вы хотели со мной поговорить? - спросил он Глеба.
       - Об Ольге Журавской...
       - А кто она Вам? - спросил Юрий Иванович, вздрогнув от неожиданности.
       - Она моя мать! Я случайно увидел журнал сорока летней давности и узнал о Вашей свадьбе с ней. Расскажите мне о ней подробно, - попросил Глеб.


       - Молодой человек, я Вас не знаю! У Ольги никогда не было детей! Откуда Вы взялись и что Вам от меня нужно, - занервничал Юрий Иванович.
       - Успокойтесь! Я из Следственного комитета. Вот моё удостоверение... Вы не верите, что я её сын? - спросил Глеб.
       - Не верю! Я все давно рассказал о том покушении на Ольгу. Я ни в чем не виноват. Это все устроила моя секретарша-любовница. И за это она понесла заслуженно наказание. Она  отсидела свои десять лет. Я тут не причём! Но ведь Ольга осталась жива! Я её встречал на советском рауте, пару лет назад. Она очень изменилась. Видно сделала пластику лица себе. Черты лица можно изменить, но голос и походку никогда. Я сразу её узнал по голосу. Но почему она осталась жива и кого похоронили вместо её, я до сих пор понять не могу... - все говорил и говорил Юрий Иванович. Он никак не мог остановиться. И все, что он рассказывал, для Глеба было большим открытием.

       - На мою мать, Ольгу Николаевну, когда-то было совершено покушение? Вот это новость! Вот это неожиданность! Надо попросить у начальство разрешение поискать это дело в архиве. Я - её сын, должен знать, что же произошло много лет тому назад, - подумал Глеб.
       - Юрий Иванович, Успокойтесь и расскажите подробнее о моей матери - Ольги Журавской. Какой она была и кто были её родители. Она недавно умерла, многое из её жизни для меня осталось тайной, - попросил Глеб Юрия Ивановича.


       - Я её очень любил, - после некоторой паузы продолжил Юрий Иванович.- Она была умной и красивой. Мы поженились, когда она кончила медицинский институт и работала интерном в клинике пластической хирургии. Там она проработала пластических хирургом около десяти лет. Она была талантливым хирургом. Она очень хотела детей! А я нет. Всё уговаривал её пожить для себя. Так мы и жили, пока Бес не попутал меня и я завёл себе любовницу, свою секретаршу. А та очень желала смерти для Ольги. Любовница была жестокой и мстительной. Устроила на Олю покушение... Любовница мечтала стать моей законной женой и прибрать все мои денежки к своим рукам. Даже часть денег уже успела перевести на свой счёт заграницу. Мы хоронили Ольгу, а она оказалась жива. Кого вместо её похоронили, я так до сих пор и не знаю... Пусть в этом разбираются следственные органы, если им интересно... Вам интересно об этом узнать? - спросил он Глеба.
      - Да! Очень! Я докопаюсь до истины! Будьте уверены! - ответил Глеб и они распрощались.


               Продолжение следует.

                2 августа 2020 г.
      


Рецензии
Ой, Лидочка!.. Закрутила ты сюжет! Заинтриговала, милая. Хочется узнать докопается ли Глеб до истины? Я теперь за ним по-пятам...
Обнимаю крепко и иду дальше.

Роза Госман   18.08.2020 22:11     Заявить о нарушении
Привет, Розочка! Ты опять в строю? Я очень рада! Спасибо тебе за прочтение глав моего нового романа. Хочется написать лучше, интереснее, но никак не получается. Мои руки отказывается мне подчиняться. Пишут не совсем то, чтобы я хотела.

Не вижу твоих новинок... С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   19.08.2020 17:15   Заявить о нарушении