Мороженое

                Мороженое

    Тёплое солнце, высокое синее небо и ни единого облачка на нём.
Дети радуются теплу.
      Ближе к обеду солнце разогревает землю так, что у людей не остаётся сил и очередь гудит и покупает воду и мороженое, и только дети, чувствуют себя как прежде, переодически протискиваясь к окну ларька, чтобы купить очередную порцию мороженого или бутылочку воды.
       На подставку для сумок залезает Лиза. Пересчитывает деньги в руке. Морщит нос. Очередь терпеливо ждёт.
      – Лиза, что тебе хочется?
      (А надо сказать что эта маленькая девочка очень хорошо умеет изьясняться и говорит так, как не каждый взрослый человек сумеет)
      Лиза смотрит на ладонь, потом на меня, потом на людей в очереди и выдаёт:
      – Вообще - то, мне мама дала на две жевачки, но мне, если честно, хочется мороженого.
     Очередь смеётся и кто - то кричит:
     – Дайте ей самое вкусное мороженое, я заплачу.
      Лицо Лизы светится от счастья. В одной её руке мороженое, а в другой не потраченные деньги. И тут она делает такое лицо, что я понимаю, что к ней, явно, в голову пришла замечательная мысль.
      Лиза делает губки трубочкой и сквозь зубы быстро - быстро говорит:
     – Ну, если у меня уже есть мороженое, нельзя ли мне теперь купить две жевачки?
       И деньги с её мокрой от жары ладошки падают на тарелку.
   


Рецензии