Вопросы и ответы 2020

Меня спрашивают:
- Почему ты никого не любишь?
Отвечаю:
- А смысл?
Спрашивающие примолкают. Смотрят на меня, затем под ноги. А под ногами лужа.
Наконец, будто бы не было первого вопроса, задают второй:
- И что же, ты никогда ни в кого не влюблялся?
Отвечаю тем же:
- Смысл?
На меня опять смотрят, но куда более внимательно. И не очень то добро. Потом опять в лужу.
- Ну, как же так то? - произносят наконец.
- Ну, вот так, - отвечаю я.
Молчат, не уходят. Стоят напротив, смотрят в лужу. Наконец, женский, ранее не звучавший, голос произносит:
- А Вы всё делаете со смыслом?
- Всё, - киваю я и добавляю для ясности, - Я даже в Бога верю, потому что есть смысл.
- Какой? - тут же спрашивает женский голос.
- Во-первых , потому что Бог - есть. А раз он есть - то есть и смысл в него верить.
Молчание. Дружные полшага назад. Кажется, больше вопросов нет. Я перешагиваю, почти перепрыгиваю через лужу и удаляюсь. За спиной что то капнула. Слеза или плевок в лужу. Не оборачиваюсь.
   Вот если бы меня спросили "в чём смысл смыслов?" я бы по настоящему смутился. Этот вопрос многие задают, а внятно ответить не может никто. Потому что плевок в лужу или упавшая туда же слеза это всего лишь круги на водной поверхности, а никакой не ответ.


Рецензии