Утро Сагитты

Утро начинается с кофе, или с настроения которое вчера и всегда.
Вот бы в постель кофе подумала она.
Но Тариус,  вечно на работе.
А кофе так хочется, даже запах слышится. Летает по комнате , носик слышит и вдыхает.
Позвоню ему, для бодрости , может тогда выползу с горячей постельки.
И попрыгаю на одной ножке.
Тру-ля-ля, тру-ля-ля.
Катится утро ленивое у Сагитты.
Дзиньк дзиньк, ураааааааааааааа Тариус позвонил.
Сагитта,  а ну ка марш на кухню, хватит мечтать что кофе само в постельку прыгнет.
Давай начинай свой день бодренько, скоро копать картошку придется.
Тренируйся каждый день, и все у тебя получится.
Раз картошка два картошка, чудо картошка.
С тобой все твои подружки , тру-ля -ля тощая Елизавета и толстая Айседора проползли мимо.
Ну и за что??? Как я сама смогу копать картошку и ни как. Сяду на ведерочко и буду рыдать, мне же полное с картошкой не поднять.
Кто главный на этом поле??? Спросила смело Сагитта.
Научите меня , хотя картошка как то сама появляется в доме.
Это возможно телепортация, с этого поля.
Все хватит валяться,  Тариус дал задание, сейчас открою интернет и посмотрю как же это копать картошку. Может есть спец машина???
Чудо техники, я не хочу поломать свои ноготки на поле.
Хотя когда то надо попробовать, такой драйв.
Копать картошку, и потом сложить в ящички,  ну если Тариус считает , что это мне поможет.
И я почувствую себя добытчицей, а не воительницей , как привыкла.
А вот и кофе, не заметила,  как сама себе его сделала.
И в микро-волновке бутерброды горячие.
Да я таки хозяюшка, сегодня может даже сварю мяско, что бы когда придет Тариус, он его кушал. А я буду рядом сидеть и на него смотреть.
Его руки мне нравятся, сильные и такие нежные.
В этой зеленой тунике я ему нравлюсь, подумала Сагитта и покрутилась возле зеркала.
Как здорово!!! Что он мне позвонил, теперь его голос со мной.
И  его волшебная физиономия с всклокоченными волосами возникла передо мной.
И  я сказала вслух, ты мой!!!


Рецензии