Неугомонный мой Сашка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Сашей мы дружили ещё в школе. В старших классах наша дружба переросла в любовь. В девятом классе уже целовались.  Он большего хотел, но я боялась, маме обещала, что никаких глупостей с парнями.

На выпускном вечере в школе Сашка меня просто достал.

-Сонечка! Хочу любить тебя всю.

Я отказала, он обиделся. Ему то, что? Уже восемнадцать лет. Не знаю причину, почему он в школу пошёл с восьми лет.

Саша своей внешностью просто очаровывает, спортом всегда занимался. У него много медалей и призовых грамот.  Я безумно его люблю, но позволить большего, никак не получалось.

Уже под утро Саша проводил меня домой. Жила я в частном доме, и он тоже. В нашем посёлке многоэтажек полно, но в такой местности, как выразился мой папа, частный сектор обладает преимуществом. Всё же свое подсобное хозяйство.

Саша долго целовал меня у калитки, я уже не выдержала.

-Саш! Ну, завтра, то есть сегодня, встретимся же, устала очень.

Он разнял руки, и я убежала домой.

Только я улеглась в постель, слышу шорох у моего открытого окна…, силуэт моего парня показался..., и уже в моей постели, неугомонный мой Сашка. Я сдалась. Очень уж горячий и ласковый мой любимый парень…

Когда расцвело, он ушёл, так же через окно.

Я поступила в педучилище, Саша подал документы в автодорожный. Меня приняли, а он не прошёл по конкурсу. Нервничал по этому поводу. Экзамены сдал  отлично, было непонятно. Я его утешала своей любовью у себя дома, когда родители были на работе. Что же теперь? Если уже называет меня своей почти женой.

Ему пришла повестка в армию. Проводила, и так грустно стало без моего любимого и озорного Сашки.

Он звонил мне каждый день, в каждом слове.

-Люблю! Люблю! Очень скучаю!

Я забеременела, сообщила своему солдатику, он очень обрадовался, закричал.

-Сына мне роди!

Родила мальчика. Снимок из роддома ему отправила, сразу ответил.

-Он на меня похож, вернусь, еще такого же мне родишь. Люблю! Люблю! Люблю! Целую твою нежную шейку моя красавица!

Неугомонный мой любимый почти муж.

Прошло два года. С Сашей так и общались по телефону, я всё снимки сына ему посылала.

В этот летний выходной день, я была во дворе с сыночком. Он сидел в манеже среди игрушек. Папа что-то  мастерил в глубине двора. Мама вышла из дома с тазиком, стала развешивать бельё.

Во двор забегает Саша. Схватил меня на руки, закружил, впился поцелуем в мои губы. После ребёнка схватил на руки и таскал.

-Сыночек! Родной мой! Наконец, твой папка вернулся.

Я думала, он заявиться ко мне в военной форме, но нет, был в футболке и спортивных брюках. Его волосы были мокрые и капли падали на шею и футболку. Надо знать Сашку, душ принял и бегом к нам.

Опять схватил меня на руки и занёс в дом, там уложил в постель… Неугомонный…

Утром он оделся. Меня поцеловал, потом сына взял на руки, походил с ним по комнате, посадил обратно в кроватку.

-Сонь! Я скоро приду.

И удалился.

Через час явился с рюкзаком.

-Сонечка, здесь мои вещи, разбери, я с малышом пойду во двор.

Я всё вывалила из его рюкзака на нашу кровать. Что-то в шкаф сложила, рубашки и брюки отутюжила и повесила на плечики. Я поняла, Саша пришёл ко мне насовсем. Главное молча, в этом он весь, сам всё решает…

В понедельник подали заявление в ЗАГС…

Свадьба. Застолье в нашем дворе. Родители Саши с нам. Они участвовали в организации нашего бракосочетания.

К нам во двор зашла беременная девушка, срок приличный, подошла к Саше. Лицо у неё зарёвано. Не поняла реакцию своего жениха, он подскочил, взял её за руку и повёл к калите, следом за ними пошла его мама. Я не знаю, что там происходило, но сидела и ждала.

Когда Саша вернулся, то всем объяснил.

-Соседка обиделась, что на свадьбу не пригласил. Куда ей? Нельзя в таком положении переутомляться.

Вот только мама Саши не вернулась к нам.

Саша поступил в институт на заочное отделение, работает водителем в нашем местном таксопарке. Я скучаю дома, с нетерпением жду его. Прибегает, опять меня хватает, кружит, ребёнка тискает, тоже скучает.

Эта беременная девушка не выходит у меня из головы.  Когда Саша был в армии, его родители почти каждый день приходили навестить внука. Теперь не пойму, его мама к нам не приходила с самой свадьбы, уже неделя прошла.

Не выдержала, Саша был на работе, и я решила проведать его маму. Посадила ребёнка в коляску и повезла к ним домой.

Во дворе я увидела эту беременную девушку, она развешивала бельё. Это мне показалось странным, но вышла мама и велела ей уйти в дом. Сама подошла ко мне, поздоровалась и взяла малыша на руки.

Я спросила.

-Кто эта девушка?

Она помялась, потом ответила.

-Спроси у Саши!

Он мне рассказал, когда мы были с ним в постели.

Это племянница  командира его части, где он служил, жила в его семье и работала у них поварихой. Сашу она доставала, всё в любви объяснялась. Он не реагировал. Несколько раз ночью даже  приходила к ним в казарму и укладывалась к нему в койку. Однажды он, уставший после марш броска, ночью, видимо был сонный…, не понял даже, как это произошло. Она была молода, 17 лет и невинна… Утром, его вызвал к себе командир, долго ругался, заставил к ним переехать. Саша  спал с ней в её комнате, но больше к ней не прикасался. Она всё равно забеременела, видимо хватило первого раза.

Службе конец, дембель. Думал, уедет и всё утрясётся. Нет, она в присутствии своего дядюшки заявила.

-Саша! Если ты меня бросишь, я отравлюсь.

Привёз домой. Сам понимал, ребёнок его, не мог допустить, чтобы где-то воспитывался.

Я спокойно встала, открыла шкаф и стала вытаскивать его одежду. Он подскочил, схватил меня, уложил опять в постель.

-Сонька! Я люблю тебя, ты моя жена, и никуда я отсюда не уйду, здесь мой сын.

Он целовал меня, ласкал, и прочее, я была каменной.

После, уже лёжа рядом, обнял, прижал к себе.

-Сонечка! Пойми! Она мне чужая, пусть живёт у родителей,к тому же же носит мою дочь.

Я расплакалась.

-Сашка! Не знаю, что с тобой делась? Это же всё равно считается изменой. Я пока не готова тебя простить.

Он лежал молча, потом опять осыпал меня поцелуями.

-Сонечка! Мне всё равно, я тебя люблю и никуда не уйду.

Мы продолжали жить вместе, он нежный и ласковый, а у меня камень в сердце.

Когда у его девушки родилась дочка, он к ней даже не пошёл.

Я беременная, решение своё, естественно изменила. Будет у нас второй ребёнок. Как же без отца? Уступила его ласкам, люблю его неугомонного.

Прошло время, мне скоро рожать. Сижу во дворе на лавочке, жду мужа с работы. Мама увезла сыночка на прогулку, заодно и кое-что прикупить в магазине.

Я этого не ожидала, к нам во двор вошла девушка Саши, она была с коляской, в ней, как я поняла дочь моего мужа.

-Простите! Я Алина, хотела Саше дочку показать, он так её и не видел.

Я оторопела в начале, потом ей ответила.

-Если не хочет, зачем навязываешь? У нас семья, ещё сын скоро родиться. Неужели не понимаешь? Мы любим друг друга, тебя пожалел, так радуйся, что в его семье живёшь.

Она, заплакав, ушла. У меня схватки начались, почувствовала, что рожаю, хорошо, телефон у меня в руках, вызвала неотложку.

Сынок родился, Когда меня привезли в палату,Саша забежал. Очень радовался, обнимал и целовал меня…

Дети подрастали, ситуация не менялась, единственное, это мама Саши стала к нам приходить с девочкой, мои мальчики играли с ней. Я смотрела на них, всё думала, ведь родные. У всех троих светлые, кудрявые головки, глазки голубенькие, на Сашу очень похожи.

Мне хотелось иметь от мужа дочку, но третьего ребёнка, казалось, это многовато.

У нас праздник, старший сын пошёл в первый класс, вся наша семья в школьном дворе, даже родители Саши и его дочка с нами.

Моя свекровь вдруг отвела меня в сторону.

-Сонечка! Алина уехала насовсем. Её дядя приезжал, забрал в часть. Саша же дочку тогда сразу на себя оформил, не знаю, почему, но она её с собой не взяла. Решайте, к себе её возьмете, или внучка у нас останется, я к ней привыкла, но ребёнку тоже нужен папа.

Долго думала, девочка мне чужая, но мой муж ей отец, а наши сыновья братья. Посоветовалась со своими родителями. Мама мне ответила.

-Сонечка! Девчушка не виновата, мальчики с ней сдружились, подрастут, будут вам задавать вопросы, почему их сестричка живёт отдельно. Ради детей надо согласиться.

У нас полная семья. Дочь Саши называет меня мама Соня, мне приятно. Саша очень рад, признался мне, наконец. Его сердце разрывалось на две части между сыновьями и дочерью. Теперь всё хорошо.


Рецензии