Жажда путешествий

        Воздушный шарик был привязан веревочкой к скамейке в парке. И мог летать только возле этой скамейки. Вверх- вниз, вправо-влево.... и по кругу....

        Иногда его отвязывали маленькие дети и бегали по парку, передавая друг другу. Шарик летел вслед за играющими детьми и радовался! Это было весело, путешествовать по парку, разглядывать все самое интересное - большие Деревья, красивые беседки, звенящие фонтаны и смешные карусели.

        Но потом дети снова привязывали его к скамейке, уходили домой, и Шарику вновь приходилось скучать,  стоя на одном месте. Время тогда тянулось долго...
И он начал мечтать... закрывать глаза и мечтать!

Шарик представлял, как все устроено за заборами парка. Наверное там бескрайние поля, высокие горы и... море... Шарик много слышал про Море и очень хотел его увидеть. С закрытыми глазами он даже слышал шум волн.

- Вот бы кто-нибудь помог мне отправиться в путешествие... - думал шарик, засыпая. - Мне так надоело быть привязанным к одному месту.

Он спал и ему казалось, будто бы он поднимается высоко в небо, прямо к облакам. Шарик почувствовал особую легкость. 
Когда он открыл глаза, то увидел, что парит над деревьями. Кто-то отвязал его от скамейки и отпустил в неведомый полёт.
Когда Шарик понял, что свободен, то сначала немного испугался. Но потом доверился своему миру и течению ветра....
Он летел и смотрел вниз на дома, леса, поля, на машины и людей. Все казалось таким далеким и смешным. Красный цвет путешественника привлёк пролетавших мимо птиц.

- Кто это такой смелый, летит себе, по воле ветра? - спросили птицы.

- Я воздушный Шарик я хочу путешествовать! Я мечтаю долететь до моря... возьмёте меня с собой?

- Хорошо, если ты такой храбрец, лети с нами, - согласились птицы. Они полетели вместе. Птицы передавали шарик друг другу из клюва в клюв.

Шарик сильно мотало порывом встречного ветра. У него уже кружилась голова...
Иногда птицы уставали и опускались на землю. Тогда Шарик вместе с ними спускался на привал. Он каждый раз любовался пейзажами, радовался Новым впечатлениям, и, с большим нетерпением ждал следующего перелёта.

Во время одной из остановок Шарик разговорился с красивой гусеницей Флорой.

- Ты готов пролететь такой долгий и опасный путь, просто ради того, чтобы увидеть море? - удивилась Флора.

- Не только море, много всего интересного я увидел в пути! А сколько ещё впереди!... Хочешь, полетели вместе? Прикрепляйся к моей верёвочке. Птицы наши друзья, подымут нас в небо, к самым облакам!

- А, давай возьмём ещё моего друга паучка Пашку - смело попросила Флора.
 
- Отлично, вместе веселее! - обрадовался Шарик.

И они полетели вместе. Шарик летел и думал, как сильно изменилась его жизнь с того момента, как он волею судьбы покинул свою скамейку в парке. Теперь он настоящий путешественник, у него есть друзья: перелетные птицы, гусеничка Флора и паучок Пашка! Он думал о том, какие приключения их ждут.
И в эту минуту Шарик почувствовал легкое головокружение и слабость. Будто его покидают силы. Во время полёта верёвочка ослабла и стала развязываться, а Шарик сдуваться. Ещё чуть-чуть и он окончательно отделится от спасительной веревочки и окажется в свободном полёте. Флора и Пашка заметили - что-то не так, но было уже поздно.... Шарик плавно скользил вниз к земле, а верёвочка с паучком и гусеницей осталась висеть в клюве.

- Стоп! Стоп! - кричал Пашка Птицам и махал лапками. - Остановитесь! Мы потеряли Шарика! Стойте!

А Флора дергала верёвочку, чтобы Птица почувствовала и обратила внимание.
Птицы увидели в чем дело, и стали тут же опускаться вниз. Они приземлились на опушке леса. Флора плакала, а Пашка ее успокаивал.

- Это все из-за нас..., - всхлипывала гусеничка - мы были слишком тяжелым грузом для веревочки!

- Нет, нет - утешал паучок, - это была случайность, мы его найдём.
Все начали искать сдувшийся красный Шарик.

- Мы будем искать его, пока не найдём - твёрдо решила Флора. Никто не возражал.

Путешественники долго искали потерявшиеся Шарик. Искали в траве, в кустах, на муравейниках и камнях. Но тут Пашка опытным взглядом заметил, какая-то красная тряпочка весит на паутине между деревьями.

- Это же наш Шарик!!! - обрадовался Пашка.

Все побежали смотреть. И действительно, это был он. Только Шарик сдулся, весь запылился во время падения и теперь ещё прилип к паутине. Друзья хотели его вытащить, но навстречу вышел большой паук и запретил трогать свою добычу!

- Дружище, у тебя прекрасная паутина! Такая красивая, с великолепным сложным рисунком! Мы понимаем, как ты старался! отпусти ты пожалуйста наш Шарик, - не жалел красноречия Пашка. - Мы путешествуем! А Шарик большое всех мечтал об этом!

- Он заслужил долететь до моря. Нам совсем недолго осталось лететь, - поддержала Флора.

- Я вижу, ты знаешь толк в красивой паутине, - обратился Большой паук к Пашке. - Если поможете мне восстановить узор, я отдам вам ваш Шарик.

- С удовольствием, - обрадовался Пашка. - Это же мое любимое занятие, плести сказочный узор! Я понимаю сколько времени и сил у тебя ушло на создание этого шедевра!

  Все принялись за дело. Большой паук и Пашка восстанавливали узор паутины, а остальные надували Шарик.

После усердной работы наш путешественник снова стал воздушным, большим и круглым.

Настроение было у всех отличное. Можно было отправляться в полёт.

- Друзья мои, я так счастлив, - признался Шарик.- Вы, как будто, подарили мне вторую жизнь. Значит, мы правильно все делаем. Ведь так трудно быть всегда привязанным на одном месте! И как здорово быть свободным и решительным! Мы опять полетим вместе, и будем помогать друг другу в пути. А впереди нас ждёт прекрасное тёплое море и солнечный берег, и наша веселая компания.

Море было и вправду удивительно тёплым. Его лазурная синева с барашками волн, золотистыми от солнца, кружила голову. Хотелось бесконечно смотреть на эту красоту и вдыхать запах соленой воды.

Флора, Пашка и Шарик грелись на тёплых камнях и щурились на солнце:

- Шарик, а ты не скучаешь по своему парку? - спросил Пашка.

- Я вспоминаю его с любовью, в парке со мной происходило много интересных историй... но..., если хочешь чего-то большего, нужно обязательно к этому стремиться.

- А если не получается? - не смело спросила Флора.

- Получится обязательно. Жизнь всегда отвечает взаимностью и оправдывает все наши ожидания.... только если мы желаем всей душой...



Друзья, спасибо за интерес к моему творчеству! Вы можете посмотреть мои сказки в видеоформате на Ютуб канале "Сказки на счастье"

https://www.youtube.com/channel/UCq70_x_uHFcizrHjWsbEmew

;


Рецензии