Цветы жизни

 Отец пошёл за грибами. 82 года, ага. Через час приходит взволнованный домой.
- Там такое творится, такое... Это просто ужас!  Это вообще - караул! Свят, свят, свят!
- Что такое? - отрываюсь от ноута я.
- Кошмар! Весь лес полон каких-то странных, не чёрных цыган.  Все бегают,  разговаривают с воздухом и с пеньками, ищут непонятно что. Я хотел срезать белый гриб, так подбежала полуголая фурия в юбке из цветов и с разноцветными волосами и сказала, что это гриб никудышный. Я стал возражать, так она позвала  вонючего парня, всего в татуировках и в одной рваной майке. Тот представился аптекарем и подтвердил, что гриб никуда не годный. Здоровый, белый гриб никуда не годный! А потом они встали передо мной на колени и стали просить пощады у кого-то за моей спиной. Я повернулся, но никого, кроме старого пня, там не было. Что творится... Свят, свят, свят...
- Невидимка простил их? - не на шутку заинтересовался я.
- Сомневаюсь. Началась паника. Дико визжа, они побежали в сторону старого, заброшенного хутора.
- Все на русском разговаривали? - не очень веря отцу, поинтересовался я.
- Нет. Фурия - чисто на русском, а аптекарь - с акцентом. Но слышны были и другие крики на эстонском, на каком-то странном эстонском, английском и на ещё каких-то других непонятных языках.

Однако... Старый, матёрый коммунист, который последним в лесокомбинате вышел из  партии, крестится - это что-то...

Надо сказать, что я не очень верю байкам родителя, у которого за плечами две встречи с инопланетянами. Однажды, по его утверждению, он ловил на близлежащем озере окуня на малька и стал свидетелем того, как из пучины этого водоёма всплывает огромная, светящееся разноцветными мигающими огнями, летающая тарелка. Нет, НЛО не улетела, а погрузилась обратно, так что она вполне может быть там и сейчас.

А второй НЛО он наблюдал ночью на хуторе из окна. В тот раз прилетело нечто шарообразное и осветило в радиусе 100 метров окрестности. По заявлениям папА, светло было, как днём. Отец хотел меня разбудить, но эта идея инопланетянам не понравилась, и они исчезли.

В общем, я оделся и пошёл искать цыган. Так, на всякий случай.

И что бы вы думали? кого я там обнаружил? - Правильно, табор или стадо, не знаю, как правильно, хиппи. Сами понимаете - Эстония. Наконец-то и к нам дошло это движение.

Вообще-то они в соседнем городке свой фестиваль организовывали, но власти запретили и разогнали, так как среди них были ковидные и ещё несколько человек отказались анализы делать.

Подались к нам в глухомань. Осели на организованном лесным хозяйством на заброшенном хуторе месте отдыха для туристов.

Я близко не подходил, наблюдал издалека.  Танцуют, песенки себе поют под гитару, что-то варят постоянно, сушат. Трахаются где попало, чуть ли не на виду у других соплеменников, как кролики.

Время от времени собираются в кружок, обнимаются и расширяют своё сознание всякой дрянью. Скурили все мухоморы и и поганки в округе. Лисички, которые приносят местным, промышляющим этим бизнесом, основной доход, не трогают. Вот только слегка вонючие эти цветы жизни, так как не моются и одежду не стирают, а так - вполне безобидные.

Что-то я уже сомневаться стал относительно НЛО, которые наблюдал отец. Вдруг, тоже правда, как с не чёрными цыганами?


Рецензии