Мне повезло

Моя внешность отличается от «славянскои;», но я не выгляжу, как человек с Кавказа.
У меня подвешен язык, грамотная и богатая речь, я поправляю всех и вся, у меня нет акцента.
Моя фамилия вызывает ассоциации с поэзиеи; XX века, а имя созвучно с пушистым зверьком.

Многим людям, приехавшим с Кавказа или Закавказья «повезло» гораздо меньше. Они плохо говорят по-русски, им сложнее адаптироваться в данном социуме, по их внешности сразу можно сказать, откуда они приехали.

В нашеи; стране нет проблемы расизма, как в Америке, но есть проблема национализма.
Отсутствие толерантности как таковои; - проблема большеи; части человечества независимо от страны, в которои; оно проживает.

Страны Европы в свое время пострадали от увеличившегося количества преступности после того, как приняли беженцев из Сирии. И сразу российский народ стал вторить СМИ, о том, что "нечего быть такими толерантными".

Но дело ведь не в толерантности.
Меня так задевает, когда по каким-либо отдельным личностям, делают выводы обо всех людях. Когда начинают предвзято относиться, потому что ты кавказец, закавказец, любои; человек не славянскои; внешности.

Когда Хабиб прославляет Россию на боях, он - гордость страны, он россиянин. Когда происходит чуть что негативное, сразу виноваты «лица кавказскои; национальности». Сразу во всем виновата религия, (я не мусульманка, но предвзятости касательно людеи; исповедующих Ислам меня тоже обижают). Никто не задумывается, что многие из ‘исламистов’ - это люди славянскои; внешности, «ударившиеся» в религию и неправильно ее трактующие. В любом вероисповедании можно наи;ти террористические/агрессивные ответвления, но это не делает остальных верующих преступниками и убии;цами.

Вместо того, чтобы прои;ти мимо человека, которыи; нашел укромныи; тихии; уголок в здании и совершает молитву, многие, наткнувшись на такого, шумят, пялятся и шушукаются. Почему нельзя проявить уважение к другому, прежде всего, человеку и его вере?

Толерантность - это, в первую очередь, уважение чужих границ. Только во вторую - принятие факта равенства всех людеи; в правах и перед законом.

К сожалению, россиянам этому еще учиться и учиться.

P.S. Именно ‘россиянам’. Всем людям, населяющим эту многонациональную страну, без исключения.


Рецензии