Ох уж эти запчасти

Ох уж этизапчасти.Пришел на работу в магазин автозапчастей пока покупателей нет решилкофе попить. Согрел чайник залил ароматный напиток в бокал слышу ктотовходит. Я из подсобки бегом к прилавку. Смотрю первые клиенты появились в видедвух офицеров с военного аэродрома. Ну думаю опять запчасти для иномаркипонадобились вежливо обращаясь к ним Здравствуйте что хотите? Манжет есть на эту штуковину? – спрашивает один из вояк протягивая вмою сторону небольшой цилиндр с узкой тонкой выемкой. Это с какого автомобиля? – задаю я ответный вопрос чтобы легче былоподыскать нужный манжет. Это не с автомобиля  отвечает один из вояк. А от чего? – интересуюсь дальше. И в этом нет ничего странного потомучто некоторые посетители приходят в магазин разыскивая запчасти длямотоциклов велосипедов и даже газонокосилок. Если чтото смогу подобратьпродаю если нет отправляю в специализированные отделы.  Эта запчасть от истребителя  отвечает вояка. Ничего себе! – удивился я шаря по полкам. Наконец мне удалось найти подходящий по размеру манжет который срадостью приобрели вояки.Потом за целый день суматохи я както забыл про странных покупателей.Но они напомнили о себе на следующий день.Сидим мы с напарником возле компьютера просматриваем сайт «Не пропаду».Открывается входная дверь. Смотрю входит знакомый вояка а вот где его виделне помню.Офицер подходит к нам и протягивает несколько небольших резиновыхколечек с вопросом Есть такие? Сейчас посмотрю  отвечаю я начиная лазать по полкам в поискеманжетов нужного размера. Что ты там ищешь? – заинтересовался мой напарник. Да вот не могу подобрать нужный размер  отвечаю я.Напарник подходит ко мне смотрит на манжеты и спрашивает у вояки Это с какого автомобиля? Да не с автомобиля это  отмахнулся офицер. А с чего? – удивился мой напарник. С истребителя  отвечает вояка. А я думал где тебя видел  протянул я. Ну да вчера же я приходил  напоминает военный. Наконец общими усилиями нам удалось найти нужный манжет. Продавая егомой напарник с ехидной усмешкой произносит Теперь понятно почему у нас вертолеты вместе с самолетами у воякпостоянно падают. Вот наглядный пример – на истребители ставят запчасти отавтомобилей. Эта запчасть на полетные характеристики самолета не влияет  наполном серьезе отвечает офицер  не турбина же.  И что же это? – заинтересовался я. Эта запчасть от гироскопа  отвечает вояка.От такого ответа у меня глаза на лоб полезли.Это знаете ли со стороны кажется что у продавца в магазинеавтозапчастей скучная работа. На самом деле иногда веселье просто зашкаливает. Мне нужен антифриз  спрашивает другой клиент. Какого цвета? – интересуюсь. Не знаю  получаю ответ. Пошли посмотрим  предлагаю я пока нет больше клиентов.Вышли открыли капот смотрю а в расширительном бачке какаятонепонятная субстанция цветом как у холодца пятого января. Что наливали? – спрашиваю. Сначала красный антифриз потом долил зеленого потом синего тосола апозавчера немного воды изпод крана  получаю ответ. Понятно. Бери промывку охлаждающей системы десять литров антифризалюбого и больше не делай такой жуткий коктейль  советую я.Следующими пришли двое глухонемых. Как начали кричать ветер пальцамиподымать пришлось отопление немного прибавить чтобы не замерзнуть. Напарникговорит Иди спроси что хотят.Видите ли у меня нервы крепче. Пришлось идти спрашивать.Ну здесь простое дело оказалось. Им понадобился комплект рулевойтрапеции. Показал цена устроила. Купили ушли. У меня машина не заводится  говорит следующий клиент. – Механиксказал что вышел из строя бензонасос.  Пожалуйста ваш бензонасос.Уходит довольный. Следующий по очереди парень молодой. Мне нужно это  говорит он и замолкает.Я стою терпеливо жду когда его мысли выдадут нужную фразу а то такспугнешь наводящими вопросами он вообще запутается. Ну это как его  продолжает парень бормотать. – А вспомнил меняпросили купить дота два.Теперь зависаю я.  Дота два? – наконец переспрашиваю. Да дота два. Это видеоигра а мы такой продукцией не торгуем  отвечаю я хотя уженачал догадываться о чем идет речь. Значит не дота два  наморщив лоб говорит парень. – Точно не дотадва дум два. Это тоже видеоигра в нее мой сын играет  даю ответ и выдерживаюпаузу.Смотрю у парня начинается паника.Ладно хватит глумиться и так вон стоит потеет как будто выпилсамовар горячего чая. Даю наводящий вопрос Может быть тебя просили купить декстрон два?И показываю на бутылку с этой жидкостью. Точно декстрон два! – радостно выкрикивает парень.Стоит ему уйти как прибегает мужик только что купивший электрическийпогружной бензонасос да не один а с помощником. Так подумал я. Вы что сплошной брак продаете! – начинает возмущаться. Вы уверены что дело в бензонасосе? – вежливо интересуюсь я.  Конечно в бензонасосе вот мой механик так сказал  утверждаетмужчина. Не качает ваш бензонасос  поддакивает механик. Сейчас посмотрим и во всем разберемся. Если брак тогда обязательнообменяем на другой бензонасос  успокаиваю а сам не могу понять. За всюпартию еще не было ни одного брака а тут раз и сразу скандал.Достаю из упаковки бензо


Рецензии