Что такое - вор

Когда люди сталкиваются с вором, они не знают, что делать.
Одни начинают давить на совесть. Другие бегут, куда глаза глядят. Ну, третьи, понятно, бьют по мозгам, если кулак достаточно тяжёлый.

Есть подозрение, что вор, это - больной человек. Помню, была холодная зима. Я задумался, сколько сдачи я должен был получить от продавца. Сдачу продавец мне сдала неправильно. Я ещё в детстве обнаружил, что стоило мне подумать о сумме сдачи,как именно столько продавец и  отваливала.
Я сообщил продавцу об ошибке. Женщина вся зарделась то ли от счастья, что я не стал брать лишних сто рублей после моих пятидесяти, то ли ужаснулась от возможной потери.
В это же время старушка покрутилась вокруг моей спины и стремительно вышла из магазина.
Я не спеша сложил покупки в пакет, пошёл к выходу и обнаружил, что в моих карманах нет ни одной перчатки. Вспомнилась сразу старушка - божий одуванчик.
И что вы тут скажете? Ведь, старуха! Ума бы пора накопить!

Конечно, я не замёрз. Купался я тогда в проруби. Ну, а старушке холодно! И ясно, что биография этой старушки проскочила срок в камере. Кто же ворует, когда, кроме меня и её в магазине никого нет. Это - болезнь!

Именно этой болезнью сегодня болеет вся Россия! Давайте взглянем на ситуацию в России сегодня!
Воровали, когда получали много долларов. Был момент, когда можно было создать Рай в России. Прибылью пахло всем! Но все деньги ушли в сторону глупости.
Деньги закончились, а глупость осталась и переросла в болезнь. Название болезни -
коронавирус.
Все воры активно прикрылись масками. Чувствуете? Им так комфортнее! Чем меньше видно лица, тем им кажется, что они - в безопасности. Многие напяливают и тёмные очки. Я не верю, что у всех очень больные глаза. Многим стыдно. Но всё-равно, стыдясь, воруют. Остановиться же невозможно!

Одно слово - болезнь!

Август


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.