Любовь, что стучит в наши двери

Из глубин вашего сердца к вам тихонько стучится Любовь,
Но под властью тревог и забот,
Мы не слышим стука ее,
Хоть и страстно того желаем.
Откройте свою дверь,
Пригласите Любовь в свой дом,
Усадите на трон в центре зала.
Она устала стоять у порога
И тихонько стучать в вашу дверь.
Напоите ее вкусным чаем,
Чтобы жажду ее утолить.
Растопите огонь в камине
или пледом накройте плечи,
Чтобы сердце ее обогреть.
Проявите заботу свою
Заведя разговор по душам.
Позвольте ей наполнить ваш дом
Светом истинной чистой Любви.
Я открываю все свои двери
Приглашая Любовь в мою Жизнь.
Проходи милая, не стой у порога.
Отныне это и твой дом.
 
Здравствуй, мой милый друг.
Проснувшись сегодня утром, я почувствовала странное давящее ощущение внутри себя, что-то происходило в моей голове и вызывало при этом боль и дискомфорт. Мне было очень неуютно в моем теле. Это что-то очень давило на меня. Я подумала, что же это может быть? Откуда возникло это странное чувство?
Знаешь, оказалось это Любовь. Она переполняла мое сердце и страдала, что никому не нужна. Ей некуда было идти. Она устала стучать в закрытые двери. Устала жить ожиданиями, что кто-то услышит ее тихий стук в своем сердце и откроет его, чтобы впустить ее. Она устала, у нее нет больше сил. Слезы текли из ее глаз, стекая по щекам. Плечи осунулись от боли и страдания. Она тихонько стояла в сторонке, чтобы никому не мешать.
Я пригласила ее в свой дом, сказав ты мне нужна, я готова принять всю Любовь и испить эту чашу до дна. Я готова принять всю Любовь, ту которая другим не нужна.
Я никогда не думала, что ее так много во мне. Я спросила себя: есть ли тот, кому нужна Любовь и он готов ее принять? Есть ли тот, кто устал жить в боли и страданиях? Тот, кто готов изменить свою жизнь и раскрыть свое сердце для Любви?
Я стояла и слушала ответ, обращая свой взор в мир Вселенной.
Странно, я услышала лишь голос Земли - мне нужна, я готова ее принять. Я ответила ей прими,  я дарю тебе эту Любовь, что наполнила сердце мое.
Я услышала шум воды, подошла на берег песчаный и сказала - вода прими, ту Любовь, что меня наполняет.  Легкий бриз пробежал по воде, опустила я руки к ней и поток, исходящий из сердца, хлынул в воду ее наполняя.
Ветер ласково плечи обнял, попросив подари мне Любовь. Я ему улыбнулась в ответ и тихонько шепнула - дарю.
Легким шелестом листья шуршат и трава шелестит под ногами. Это ветер ласкает их, той Любовью, что в дар принял.
И тихонько огонь трещит, что в камине зажгла для Любви, согревая своим теплом и улыбку души  проявляя.
Милый друг мой прими Любовь, протяни свою руку на встречу. Я тихонько ее сожму и направлю Любовь из сердца.


Рецензии